ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Энергосбыт»: разработана информационная система управления в условиях реформирования электроэнергетики РФ
Форус
|
|
13-09-2002 |
В июле 2002 г. компания «Форус» завершила разработку Концепции автоматизированной информационной системы поддержки обслуживания клиентов для компании «Энергосбыт» (подразделение ОАО «Иркутскэнерго»).
✐ место для Вашей рекламы
Необходимость разработки Концепции вызвана объективными факторами – в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 526 от 11.07.02, в основу реформирования электроэнергетики положены рыночные принципы, основной из которых - развитие конкуренции в отрасли.
Перед специалистами «Форус» была поставлена задача – обеспечить концептуальное проектирование информационной системы, эффективно поддерживающей управленца компании «Энергосбыт» в условиях рынка, когда главным фактором получения прибыли становится борьба за потребителя. Поэтому предложенная Концепция ИС реализует принципиально новый подход – от пассивной системы фиксации отношений с потребителями к активной политике взаимодействия с клиентами. Вместо биллинговой ИС фиксации взаиморасчетов с клиентами специалистами «Форус» предложены походы к построению ИС, позволяющие создать не только учетную, но и управленческую ИС. Активная политика взаимодействия с клиентами в новых для отрасли рыночных условиях выражается в учете принципов построения ИС: · планирование выручки на базе выделения групп клиентов по критерию прибыльности, · контроль факторов прибыльности клиентов, · реализация дифференцированного подхода к клиентам, · индивидуализация обслуживания клиентов, в основе которой – дифференциация в первую очередь по маркетинговым, а не технологическим параметрам, · ведение профиля обслуживания и построение системы договоров на его основе, · минимизация издержек за счет адаптации процедуры обслуживания в соответствии с заданным профилем, · расчет эффективности инфраструктуры сбытового канала.
Над реализацией проекта работали специалисты отдела корпоративных проектов группы компаний «Форус». Концепция ИС разрабатывалась с мая по июль 2002 года. Сотрудничество ОАО «Иркутскэнерго» с ООО НПФ «Форус» становится традицией: уже реализовано несколько проектов по разработке и внедрению современных информационных систем в подразделениях холдинга, намечены перспективы дальнейшего сотрудничества. Информационная справка: ОАО "Иркутскэнерго" - крупнейшая региональная энергетическая компания (3 ГЭС, 12 ТЭЦ), 8 % энергетической мощности РФ. В рейтинге "Эксперт 200" от 31 августа 2001 года - 17 место по капитализации. Более 22 000 сотрудников.- Компания "Форус" - одна из ведущих в Иркутском регионе внедренческих фирм, занимающихся системной интеграцией. "Форус" проводит IT-консалтинг и осуществляет полный цикл гарантированного внедрения, начиная с управленческого и финансового консалтинга и заканчивая построением уникальных информационных решений на базе продуктов 1С и Microsoft. Профессионализм компании доказан доверием ее корпоративных клиентов (ОАО ВостСибУголь, ОАО ИркутскЭнерго, ОАО Электросвязь, администрация г. Братска и др.) Лауреат всероссийской премии "Российский Национальный Олимп" (2001 г.). В 2002 году "Форус" отметил свое десятилети- е.
Опубликовано: 13 сентября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|