РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании SMC Networks, «Экспресс Дистрибуция» и журнал «Компьютерра» подводят итоги совместной акции

SMC Networks
      13-09-2002
 

Около 200 читателей «Компьютерры» заполнили совместную анкету компаний SMC Networks, «Экспресс Дистрибуция» и самого издания, опубликованную в одном из летних номеров, и приняли участие в розыгрыше призов. Главный приз - BarricadeSMC7004 ABR - был разыгран среди тех, кто прислал правильно заполненные анкеты в течение первых двух недель.

✐  место для Вашей рекламы

Наиболее удачливыми оказались Шапиренко Игорь (Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина), Шумейко Сергей, (ОАО"Владимирглавснаб"), Соколов Дмитрий (ГП "Особстройпроект"), Галинину Сергею (Морской Торгово-Промышленный Банк), Карпову Сергею (Сев. Ж. Д.Управление ВЦ). Дополнительно был назначен специальный приз от производителя – за наилучшее знакомство с продуктовой линейкой SMC. Победителем в данной номинации стал Игорь Васильевич Коган (компания "Бизнес- Консоль"), назвавший более 80 устройств SMC. Двадцать человек из приславших ответы неделей позже, стали обладателями телефонов серии Евросет, предоставленных компанией «Экспресс Дистрибуция». Журнал «Компьютерра» со своей стороны подарил участникам акции 30 полугодовых подписок на любимое издание. Акции была адресована ИТ-специалистам компаний-пользователей, которые и составляют большую часть аудитории КТ, а так же менеджерам среднего и высшего звена ИТ-компаний. В ходе акции были выполнены две практически равнозначные задачи : определение той степени внимания, которое компании-пользователи уделяют сетевому оборудованию и выяснение уровня известности марки SMC в данной аудитории. Результаты акции показали, что область пересечения целевой аудитории SMC как производителя сетевого оборудования и аудитории Компьютерры как популярного компьюторного журнала, достаточно обширна. Активность, которую читатели Компьютерры проявили как участники акции, и специфика ответов позволяют судить об их заинтересованности в качественном сетевом оборудовании и достаточно высокой осведомленности о брэнде SMC и новейших разработках компании. При этом большинство заполнивших анкету считают, что сетевое оборудование их фирмы нуждается в обновлении и намереваются в ближайшее время его осуществить. Организаторы акции довольны ее результатами: SMC Networks как производитель выяснила степень осведомленности о своей марке в определенной целевой группе, для «Экспресс-Дистрибуции», как для компании-дистрибутора, открылись новые возможности в области развития канала, а журнал получил новые уточненные сведения о своей читательской аудитории.

По словам Сергея Галинина (Морской Торгово-Промышленный Банк), одного из участников акции, выигравших приз от призводителя, «...Надежность - основной критерий, по которому делается выбор в пользу того, или иного сетевого оборудования.» «Более чем вероятно, что моя компания воспользуется оборудованием SMC в ходе запланированного в ближайшее время обновления сетей,» - отметил участник акции.

Опубликовано: 13 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет