ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания «Компьютерный мир», является одной из компаний входящих в известный компьютерный концерн «Белый Ветер». В центральном офисе компании необходимо было организовать новую телефонную систему.
✐ место для Вашей рекламы
В рамках этой системы должны быть объединены на единой технологической платформе система обработки (векторизации) обращений и все службы по работе с клиентами, включая службы продаж, сервиса, корпоративного обслуживания, круглосуточную службу технической поддержки, департамент закупок и др.
После проведения анализа существующих на рынке ИТ предложений наша компания остановила свой выбор на решении, предлагаемом компанией Avaya, не только оптимально подходящем для решения поставленной текущей задачи, но и обеспечивающем прекрасные технические возможности при модернизациях в будущем. -
После выполнения нашей компанией предварительных расчетов и следуя пожеланиям Заказчика, стоимость установки станции в полной комплектации оказалась достаточно велика. Поэтому, после совместных обсуждений было принято решение временно установить в офисе компании «Компьютерный мир» усечённый вариант системы. В компанию была осуществлена поставка АТС Definity версии R9.5, произведена замена версии программного обеспечения на R10 и инсталляция call-центра DeLuxe, программы мониторинга и отчетности по звонкам BCMS Vu. Call-центр Deluxe значительно расширяет функциональность операторского центра, в основном, за счет добавления возможности маршрутизации вызовов (Call Vectoring)
В связи с ежедневным и круглосуточным графиком работы служб компании «Компьютерный мир» договором были определены следующие условия: - максимальный срок для устранения возможных неисправностей системы – 5 рабочих часов, - на время устранения неисправностей должна быть осуществлена «горячая» замена неисправного оборудования.
Во время выполнения проекта часто возникали серьёзные проблемы, связанные с оперативностью работы компаний-операторов связи, в связи, с чем последние настройки системы нашими инженерами и специалистами ООО «Компьютерный мир» пришлось производить в выходные дни. Но, несмотря на эти задержки, новая технологическая платформа была запущена в установленный срок - к 1 апреля 2002 года. С 1 апреля новая телефонная система стала успешно функционировать, через нее стали поступать и обрабатываться звонки клиентов.
Следующий этап работ, заключался в установке системы мониторинга и контроля распределения звонков BCMS Vu. Доставки данной системы из центрального офиса Avaya (США), к сожалению, задерживалась, поэтому в соответствии с пожеланием Заказчика Call-центр был запущен в работу в тестовом режиме. После прихода, через месяц дополнительного оборудования наши инженеры продолжили работы и Call-центр на базе АТС Definity заработал в нормальном режиме.
В течение всего срока выполнения проекта наши инженеры решали текущие задачи по оптимизации программных решений распределения обращений, а также вопросы, связанные с расширением платформы Definity. Одной из задач являлось обеспечении связи между старой УПАТС Panasonic и новой АТС Definity, а также возможности ее полнофункциональной интеграции в единую телефонную сеть компании. Эта задача была полностью решена, но в дальнейшем было принято решение расширить конфигурацию АТС Definity и перевести на нее абонентов УПАТС Panasonic. В данный момент Call-центр на базе АТС Definity полностью отвечает требованиям компании и помогает оптимизировать работу с очень большим количеством поступающих телефонных звонков. О концерне "Белый Ветер"
Лидер компьютерного рынка России - концерн "Белый Ветер" образован в 1991 году. В состав концерна входят предприятия розничной торговли компьютерной и оргтехникой, обслуживания корпоративных клиентов, дистрибуции, производства и сервисного обслуживания. На протяжении последних лет компания неизменно занимает первое место в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны в области организации розничной торговли компьютерной и оргтехникой, а также работы с конечными пользоват- елями.
Среди клиентов концерна многие крупнейшие государственные организации, министерства, ведомства, ведущие коммерческие структуры. Достаточно назвать некоторые из них: Администрация Президента России, Госкомимущество РФ, Государственная Дума РФ, ФАПСИ, МЧС РФ, Газпром, Сбербанк России, АО "Мосэнерго", МГТС, Лукойл, Юкос, Алроса, Комбелга, ГАЗ, РНЦ "Курчатовский институт" и другие. Подробнее о концерне www.whitewind.ru
О Группе компаний Телеком–Сервис ИТ
Группа компаний Телеком–Сервис ИТ работает на рынке информационных технологий с 1993 года. Практический опыт системного интегратора, знание самых передовых технологий и использование самого современного оборудования помогает нашей компании в реализации комплексных проектов автоматизации и последующем техническом обслуживании предприятий различных сфер деятельности.
Сегодня компания объединяет более 100 человек, среди которых специалисты по сетевым технологиям, вычислительной технике и телефонии, правовому, финансово-аналитическому и бухгалтерскому программному обеспечению. Высокий профессионализм сотрудников подтвержден многочисленными сертификатами и дипломами ведущих мировых производителей.
Основные направления деятельности
• Проектирование, монтаж, сертификация и обслуживание локальных вычислительных сетей, структурированных кабельных, электрических и оптоволоконных систем.
• Монтаж, программирование АТС, микросотовых систем стандарта DECT и другой телефонии.
• Техническое обслуживание офисных систем, включая экстренный выезд к клиенту и оперативную замену неисправного оборудования.
• Автоматизация бухгалтерского и складского учета предприятия.
• Информационно-правовое обслуживание систем КонсультантПлюс
• Юридическая помощь. Экспресс-консультации по аудиту, налоговым и бухгалтерским вопросам.
Группа компаний Телеком-Сервис ИТ
Москва, ул. Электрозаводская, 1
737-4747 (многоканальный)
ht- tp://www.teleserv.ru
Опубликовано: 5 сентября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|