РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Всё лето мониторы Philips открывали «окно в Европу»

Philips
      04-09-2002
 

Российское представительство компании Philips CE, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию о завершении очередного этапа маркетинговой программы «Монитор Philips — Окно в Европу!», в которой принимали участие официальные дистрибьюторы компании Philips CE в России.

✐  место для Вашей рекламы

В период с 14 июня по 15 августа 2002 года сотрудники отделов продаж компаний — партнеров Philips CE боролись за звание «Лучший продавец мониторов Philips».

Победители – а это по два менеджера по продажам от каждой компании-дистрибьютора, продавших за объявленный срок наибольшее количество мониторов, награждены ознакомительной поездкой на 5 дней в штаб-квартиру корпорации Royal Philips Electronics, которая расположена в Амстердаме. Помимо деловых мероприятий, в программу поездки включены посещение музея Philips в Эйндховене, экскурсии по Амстердаму, Роттердаму и Гааге. «Избежать традиционного спада покупательской активности этим летом удалось благодаря грамотной маркетинговой политике, подстегнувшей интерес пользователей как к марке Philips вообще, так и к новой линейке 15-ти дюймовых ЖК мониторов в частности, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips CE. — В результате мы заметно усилили свои позиции, и , прощаясь с летом 2002 года, с оптимизмом начинаем осенний бизнес-сезон».

Опубликовано: 4 сентября 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет