ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Российское представительство компании Philips CE, ведущего мирового производителя мониторов, объявило сегодня о завершении маркетинговой акции, направленной на увеличение объема розничных продаж. ✐ место для Вашей рекламы Всероссийская лотерея проходила в период с 1 июля по 15 августа 2002 года, в ходе которой каждый покупатель ЭЛТ-монитора Philips в магазинах официальных дилеров компании имел возможность выиграть призы марки Philips. Анонсирование акции велось с помощью рекламной кампании в интернете и магазинах — участниках акции. Счастливые лотерейные билеты принесли покупателям 10 комплектов мультимедийных колонок, 10 web-камер и 10 звуковых карт марки Philips. «Интерес к этой акции продемонстрировал тот факт, что пользователи компьютерной техники стремятся расширять ее творческие возможности, и наша компания готова им в этом помочь. Мы благодарим всех участников акции за проявленный интерес и обещаем, что и в дальнейшем Philips СE будет радовать своих покупателей не только качественной техникой, но и приятными сюрпризами,» — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips CE. Опубликовано: 4 сентября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |