ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Аквариус» провел семинар для новых сервисных центров
Аквариус
|
|
04-09-2002 |
Первые итоги программы развития сервисной сети - 25 новых сервис-центров за 3 месяца.
✐ место для Вашей рекламы
29-30 августа производственная компания «Аквариус» провела семинар для представителей сервис-центров. В нем приняли участие 72 человека из 48 компаний – действующих или потенциальных сервисных центров «Аквариус». Основная задача, которую преследовали организаторы семинара, заключалась в том, чтобы дать новым партнерам более полное представление об «Аквариусе», обсудить с ними условия сотрудничества, разрешить спорные моменты, рассказать о перспективах развития новой сервисной программы.
Программа семинара включала в себя посещение Шуйского завода «Аквариус» и «круглые столы», которые проходили в отеле Турцентра города Суздаля. В «круглых столах» приняли участие руководители производственной компании «Аквариус», компании «Аквариус Дата», директора сервисной и технической служб группы «Аквариус».
Новая программа развития сервисной сети «Аквариуса», ставшая главным предметом обсуждения на семинаре, была объявлена 10 июня 2002 г. Она принципиально отличается от той, которая действовала ранее. По условиям прежней программы, сервис-центром могла стать только компания, которая является авторизованным бизнес-партнером «Аквариуса», т.е. занимается продажами техники Aquarius. Сейчас сервис-центром может стать любая компания, согласная с условиями договора и отвечающая квалификационным требованиям «Аквариуса».
Условия новой программы, по мнению руководства «Аквариуса», достаточно интересны для компаний, профессионально занимающихся сервисом компьютерной техники: только за работы по ремонту ПК Aquarius они получают 25 дол. Именно эти условия привели к тому, что к программе уже проявили интерес более 150 компаний, причем 2/3 из них никогда ранее не сотрудничали с компанией «Аквариус» ни в области сервиса, ни в области продаж компьютерной техники. К настоящему моменту уже заключены 25 договоров с новыми партнерами, еще 97 находятся в стадии подписания.
К моменту запуска программы, в июне 2002 г., действовало 39 сервис-центров «Аквариус». Для того, чтобы сохранить за собой статус сервис-центра, в ближайшее время они должны пройти переавторизацию. К настоящему моменту большинство из ранее работавших с «Аквариусом» компаний уже заключили новые сервисные договоры. Таким образом, на сегодняшний день сервисная сеть «Аквариуса» включает в себя 64 компании из 45 городов.
О компании «Аквариус». Компания «Аквариус», образованная в 1989 г., входит в тройку лидеров по объемам продаж ПК и серверов на отечественном рынке. Располагает собственными производственными мощностями в г. Шуе (Ивановская обл.) и г. Москве (на территории НИИ «Восход»). Производство компьютеров Aquarius сертифицировано по стандартам ISO 9001, также компания «Аквариус» имеет лицензию Министерства Экономики на производство средств вычислительной техники. Дополнительная информация на www.aq.ru ________________________________________________________________-__ Контактное лицо: Левченко Ольга, PR-менеджер группы «Аквариус», тел.: (095) 729-51-61, e-mail: helga@asi.ru
Опубликовано: 4 сентября 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|