ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
С 01 сентября 2002 г. телекоммуникационная компания ТЕЛМОС вводит для своих Клиентов новые услуги A-CLASSa - автоматизированной системы поддержки клиентов «Automated Client Assistance Service». Это событие является очередным этапом реализации общей концепции ТЕЛМОС построения эффективной системы управления отношениями с клиентами (CRM). ✐ место для Вашей рекламы В дополнение к полному набору услуг связи и сервисам, предоставляемым сегодня оператором ТЕЛМОС, Клиенты теперь имеют реальную возможность самостоятельного доступа к полной и достоверной информации обо всех, без исключения, аспектах взаимоотношений с оператором. Через стандартный web-интерфейс, со строгим соблюдением необходимых мер информационной безопасности, Клиент может получить авторизованную информацию о Договоре на услуги связи, подключенных и забронированных технических ресурсах, состоянии взаиморасчетов, о всех сеансах телефонной связи и Интернет-сессиях, а также самостоятельно производить статистический анализ этой информации. Дополнительно, для удобства Клиентов, в рамках новой услуги создан дополнительный интерфейс общения с менеджерами проектов и различными службами ТЕЛМОС, включая уже привычное оформление заявок на услуги связи в режиме оn-line. Опубликовано: 3 сентября 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |