РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Статус Sun Service Manager подтвержден

Открытые технологии
      21-08-2002
 

Статус Sun Service Manager (SSM) - наивысший в системе сертификации Sun Enterprise Services - лучшее подтверждение вышесказанному.

✐  место для Вашей рекламы

21 августа 2002 года - Россия, Москва - Компания Открытые Технологии объявляет об официальном подтверждении со стороны Sun Microsystems статуса Sun Service Manager (SSM). В соответствии с новой партнерской политикой Sun, это означает, что Открытые Технологии являются партнером по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems, осуществляющим первую, в том числе "горячую", линию поддержки заказчика.

"Наша компания уделяет особое внимание вопросам поддержки поставляемых решений. Системы хранения данных, центры обработки данных, вычислительные центры - сложные проекты, требующие особого внимания, как на стадии разработки, так и на стадии сопровождения, - подчеркивает Николай Рыжов, директор подразделения технической поддержки и услуг компании Открытые Технологии. - Открытые Технологии осуществляют гарантийное и сервисное обслуживание по всему спектру продукции Sun с самого первого проекта. Индивидуальный подход к каждому клиенту, различные программы поддержки, добросовестное отношение к работе позволяют компании установить долгие и продуктивные отношения с заказчиками".

Компания Открытые Технологии успешно прошла процедуру аудита внутренней системы Help Desk, тем самым подтвердив способность быстро и качественно отреагировать на любой вопрос по гарантии и сервису. Сертификация необходимого количества технических специалистов также была успешно завершена к моменту подписания соглашения о присвоении статуса SSM.

Высококвалифицированные сотрудники Сервисного центра Открытых Технологий имеют огромный опыт наладки, установки и обслуживания оборудования, инсталляции и сопровождения программного обеспечения, а также устранения неисправностей и восстановления работоспособности систем различных уровней. Специалисты компании готовы прийти на помощь и проконсультировать клиента по вопросам любой сложности.

Опубликовано: 21 августа 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет