ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания ЭЛСТ, один из ведущих дистрибьюторов компьютеров и комплектующих на рынке России, сообщает о начале коммерческой эксплуатации системы он-лайн торговли, которая является частью комплексной системы автоматизации AVACCO, внедренной в компании в августе этого года. ✐ место для Вашей рекламы В ходе проведенных работ компанией AVACCO SOFT и отделом автоматизации компании ЭЛСТ были автоматизированы финансовые потоки (получение безналичных средств от покупателя, безналичная оплата поставщику) и товарные потоки (продажа, закупка, списание, возврат товара, перемещение товара между отделениями компании, сборка/разборка оргтехники и др.) В результате компания ЭЛСТ получила комплексную систему автоматизации, полностью удовлетворяющую ее нуждам, как оптового продавца компьютерной техники. Данная система существенно упростила и повысила эффективность работы финансового отдела, отделов закупок, продаж, логистики и других подразделений компании. Одной из важнейших задач при реализации проекта была создание Интернет-магазина, полностью интегрированного в общую систему автоматизации компании и удобного в работе для клиентов ЭЛСТ. В результате дилеры ЭЛСТ, заходя на сайт http://online.elst.ru под своим индивидуальным паролем, имеют доступ к прайс-листу и каталогу товаров, содержащему более 5000 наименований продуктов; транзиту; маркетинговым и рибейтным программам; текущему финансовому балансу. Отличительной особенностью системы он-лайн торговли ЭЛСТ является то, что клиенты могут размещать заказы не только по фиксированным ценам, но и осуществлять так называемые "торги", запрашивая более низкие цены на оптовые партии товаров. Процесс обмена запросами на снижение/увеличение цены между клиентом и дилер-менеджером ЭЛСТ происходит в режиме реального времени, и в результате компромисса в системе появляется заказ, полностью удовлетворяющий желаниям клиента и возможностям компании. Этим система принципиально отличается от интернет-магазинов, которые предлагают товары по жестким, фиксированным ценам. Кроме того, дилеры ЭЛСТ через Интернет могут наблюдать за всеми стадиями прохождения своего заказа - размещение заказа, создание счета, накладных и отгрузок по этим накладным. Причем существует возможность просмотра как заказов размещенных через Интернет (on-line заказы), так и заказов, созданных дилер-менеджерами ЭЛСТ в офисе по запросам клиентов, сделанных по почте, телефону, ICQ (off-line заказы). Таким образом, дилеры могут контролировать ВСЕ заказы, которые размещены в ЭЛСТ, как on-line, так и off-line заказы. Дилер-менеджеры ЭЛСТ могут использовать эту систему для того, чтобы создавать коммерческие предложения клиенту, размещать их в системе он-лайн торговли и "инициировать" дилера за закупку оборудования. Это помогает продавцам предлагать клиентам готовые подборки оборудования, которые могут быть интересны именно этому клиенту, исходя из специфики его бизнеса. А клиенты получают оперативную информацию о приходе того или иного товара на склад ЭЛСТ, и возможность своевременно размещать заказ на дефицитные позиции. Текущий финансовый баланс клиента также доступен дилеру в любое - время. Таким образом, реализация технологии системы он-лайн торговли (B2B), позволила еще более повысить качество работы сотрудников отдела продаж за счет автоматизации рутинных операций и реализовать возможности распределенного бизнеса. В частности, появилась возможность осуществлять эффективное взаимодействие с региональными партнерами, работающими в разных часовых поясах. Также, партнеры компании получили в своё пользование удобные инструменты, полностью интегрированные в систему, благодаря чему клиент может не только совершить заказ через Интернет в режиме реального времени, но и может самом отслеживать все стадии прохождения бизнес-процесса закупки от размещения заказа до получения товара. Опубликовано: 29 августа 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |