ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый Weekend.ru - первый глянцевый электронный журнал в России
eHouse
|
|
26-08-2002 |
Холдинг eHouse открыл первый в истории Рунета периодический on-line журнал - Weekend (http://Magazine.Weekend.ru), сочетающий в себе интерактивные возможности веба и красочность глянцевых off-line журналов.
✐ место для Вашей рекламы
На сегодняшний день основу всех Интернет-изданий составляет поток новостной информации. Мысли, чувства, желания, ежедневные переживания человека – редкие гости на страницах on-line СМИ. Magazine.Weekend.ru призван заполнить существующую нишу.
Периодичность нового издания – один раз в две недели. Содержание – аналитика, эссе на разные темы, интерактивная составляющая. В целом, все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style. Отсюда выбор четкой периодичности, ориентация на большие тексты хороших авторов, яркий, «журнальный» дизайн.
«Наш читатель – человек, прежде всего, думающий, - говорит главный редактор Weekend Дмитрий Аношин. - У него есть свое мнение относительно всего, что он видит и слышит вокруг, ему интересно это мнение сравнить с мнением других, возможно, поспорить, возможно, согласиться с тем, что говорят наши авторы. Это прогрессивный человек, он много работает, он неплохо зарабатывает или стремится к этому. В то же время, он не зациклен на чем-то одном и не посвящает себя целиком карьере, семье или прожиганию жизни, он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью. Ему одинаково интересны свежая пластинка Мадонны, новая работа группы «Ленинград», последний блокбастер и независимое кино, прохановский «Господин Гексоген» и, скажем, «Гарри Поттер». Он следит за модой, но не следует ей бездумно, он тщательно фильтрует то, что предлагает ему общество и отбирает для себя то, что ему подходит. Он интересуется всем, но не принадлежит ничему. Он, безусловно, Личность»
«Сегодня в Интернете идет активный поиск новых рекламных технологий и новых рекламных носителей, - комментирует Дарья Галкина, директор медиа-проектов холдинга eHouse, - и мы не являемся исключением. Одно из основных рекламных новшеств, используемых в рамках журнала Weekend это возможность гармонично и гибко вписывать в дизайн и контент издания рекламируемый бренд или продукт. Структура журнала Weekend, позволяет использовать лучшие свойства глянцевой полиграфии в симбиозе с интерактивными возможностями, присущими только сетевому изданию».
Реализация On-line журнала является еще одним этапом развития обновленного проекта www.Weekend.ru. В ближайшие месяцы заработает Виртуальный клуб Weekend, который будет развивать, и расширять community всего проекта. Наряду, с уже привычной сетевой аудитории афишно-событийной частью проекта Weekend, Журнал и Виртуальный клуб закончат формирование ресурса о развлечениях и отдыхе с уникальными свойствами и инструментами работы, как для пользователей, так и для рекламодателя.
Опубликовано: 26 августа 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|