ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ВЕБ-САЙТ business-to-business 3com СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ
3Com
|
|
23-08-2002 |
«На этом сайте есть все!..» Мастера, интерактивная поддержка и возможность взаимодействия с партнерами в реальном времени.
✐ место для Вашей рекламы
Санта-Клара, штат Калифорния, 23 августа 2002 г. — Компания 3Com объявляет, что журнал BtoB Magazine присвоил ее веб-сайту www.3com.com статус Best Overall — как лучшему во всех отношениях веб-сайту business-to-business (B-to-B) за 2002 год.
Журнал BtoB Magazine ежегодно составляет NetMarketing — список 100 лучших веб-сайтов B-to-B, ранжируя их по эффективности маркетинговой деятельности. Члены жюри–эксперты этого издания, на суд которых в текущем году было представлено свыше 800 корпоративных веб-сайтов, отдали предпочтение веб-сайту 3Com. Сайт www.3com.com выделяется «безупречным дизайном, простотой навигации, функциями электронной коммерции и дополнительными возможностями». Члены жюри и обозреватели единодушны: «На этом сайте есть абсолютно все!». «Сегодня NetMarketing BtoB — ежегодный рейтинг веб-сайтов business-to-business по эффективности и инновациям — превратился в справочник „Кто есть кто”, — говорит редактор BtoB Magazine Эллис Букер (Ellis Booker). — Сайт 3Com занимает верхние позиции нашего рейтинга уже несколько лет, а в этом году он стал абсолютным победителем. Особое впечатление на членов жюри произвели его безупречный дизайн, простота навигации, функции электронной коммерции и дополнительные возможности».
Жюри оценивало сайты по 20-балльной системе в пяти категориях: качество информации и способ ее представления; простота навигации; дизайн; функции электронной коммерции и дополнительные возможности. 3Com получила в целом 98 баллов из 100 возможных. В 2001 году компания заняла второе место, набрав 97 баллов. Итоги конкурса 2002 NetMarketing 100 опубликованы по адресу: www.btobonline.com. «Веб-сайт 3Com — один из важнейших инструментов продаж и поддержки заказчиков, и мы рады, что BtoB назвал его лучшим во всех отношениях веб-сайтом в стране. 3Com всегда гордилась своим новаторским подходом ко всем направлениям бизнеса — от производства продуктов мирового класса до превосходных каналов продаж, отношений с заказчиками и поддержки своих решений, — говорит президент и исполнительный директор 3Com Брюс Клафлин (Bruce Claflin). — Работа команды веб-дизайнеров 3Com заслуживает всяческого одобрения: ни у одной другой компании нет сайта, где бы была представлена настолько точная информация и так оперативно проводились транзакции заказчиков и партнеров».
В этом году BtoB Magazine оценивал свыше 800 веб-сайтов. Веб-сайты, включенные в список 2002 NetMarketing 100, ранжировались по следующим критериям: · Качество информации и наглядность ее представления. Сможет ли пользователь быстро — а еще лучше мгновенно — понять, чем занимается данная компания? Есть ли здесь сведения о продуктах и услугах? Можно ли найти исчерпывающую информацию об организации и контактных лицах? Присутствуют ли спецификации продуктов или средства оценки, которые выделяют этот сайт из общей массы? · Простота навигации. Хорошо ли организован сайт, особенно если компания ориентирована на разные аудитории? Имеется ли механизм поиска и насколько он эффективен? Быстро ли загружаются страницы сайта? Легко ли осуществить переход с одного раздела сайта на другой без необходимости возврата? · Дизайн. Насколько хорош сайт в эстетическом отношении? Легко ли читается текст? Правильно ли используется графика? Заметен ли творческий подход к работе c аудио- и видеосредой? · Электронная коммерция. Можно ли разместить заказ и будет ли он обработан? Доступна ли информация учетной записи? Имеются ли средства оперативной поддержки заказчиков? Предоставляется ли информация о ценах, способах доставки и условиях возврата товаро- в? · Дополнительные возможности. Имеются ли на сайте такие разделы, как общение или форум? Есть ли калькуляторы или другие инструменты, помогающие пользователю в работе? Могут ли посетители подписаться на рассылку новостей или на оповещения по e-mail? Доступна ли для пользователей служба поддержки заказчиков в реальном времени, например click-to-talk или чат? Имеются ли на сайте ссылки на другие веб-сайты с дополнительной информацией по данному вопросу? «Особенно нас радует то, что жюри высоко оценило дополнительные возможности сайта, такие как мастера, интерактивные инструменты поддержки и доступ к информации реального времени. Все это помогает 3Com взаимодействовать со своими партнерами, — говорит директор 3Com по бизнес-операциям Кларенс Вильгельм (Clarence Wilhelm). — Для бизнеса 3Com веб-сайт имеет основополагающее значение».
О журнале BtoB Magazine Журнал BtoB, ежемесячное издание компании Crain Communications Inc., посвящен вопросам, которые лежат на пересечении бизнес-маркетинга и бизнес-стратегии. Это печатное издание получают более 50 тыс. руководителей из сферы маркетинга и посреднических услуг. Онлайновый сайт журнала — http://www.btobonline.com/ — публикует ежедневные и еженедельные новости и информацию и содержит архив печатных номеров с возможностью поиска.
О компании 3Com 3Com — ведущий поставщик новаторских, удобных в использовании и высокоэффективных сетевых продуктов для корпоративных заказчиков. 3Com также доминирует на рынке платформ IP-сервисов и оборудования инфраструктуры доступа для сервис-провайдеров. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, на корпоративный сайт компании www.3com.ru или на сайт для прессы. # # #
3Com и логотип 3Com — зарегистрированные торговые марки. Все прочие наименования могут быть торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев- .
Опубликовано: 23 августа 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|