РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании Philips и DVM Group объявили о начале маркетинговой программы «Монитор плюс»

Philips
      16-08-2002
 

16 августа 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Philips, ведущий мировой производитель мониторов, и компания DVM Group, один из ведущих российских дистрибьюторов компьютерных компонентов, объявили сегодня о начале совместной маркетинговой программы «Монитор плю- с». По условиям данной акции, компании, приобретающие в DVM Group ЭЛТ-мониторы под маркой Philips, получают в подарок к каждому монитору наушники, модель которых будет зависеть от величины диагонали монитора. Это бесплатное приложение к монитору, делающее его по сути мультимедийным, компании участники cмогут использовать по своему собственному усмотрению в качестве подарка покупателю при покупке монитора в салоне, в качестве поощрения лучшему продавцу мониторов Philips или же как элементы украшения собственного офиса. Помимо компаний постоянно закупающих мониторы Philips, к участию в программе планируется привлечь дилеров, ранее не занимавшихся данной продукцией. Эта программа призвана стать достойным началом сезона деловой активности. Кроме того, организаторы рассчитывают на повышенный интерес дилеров к новым моделям ЭЛТ-мониторов Philips в связи с началом учебного года, поскольку несмотря на возрастающий спрос, жидкокристаллические панели все еще остаются достаточно д- орогими. «Мониторы Philips хорошо известны на российском рынке высоким качеством и надежностью. В этом году приверженцев этой марки стало еще больше, как среди профессионалов, так и среди рядовых пользователей, — сказал Олег Колесов, директор по маркетингу компании DVM Group. — Несмотря на то, что мы рассчитываем на увеличение спроса среди конечных пользователей именно за счет приближения нового учебного года, программа «Монитор плюс» станет долгосрочной. О том как она будет развиваться можно более подробно узнать посетив наш сайт по адресу www.dvm.ru». «Мне не хочется верить, что компании-дилеры действительно станут украшать колонками Philips свой офис. Возможно, это и будет красивым решением, но на мой взгляд, гораздо лучше наушники Philips смогут проявить себя именно в комплекте с монитором, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии представительства компании Philips. — В любом случае, Philips и DVM Group приятно сделать дилерским компаниям предложение, от которого, я думаю, сложно будет отказаться”.

Опубликовано: 16 августа 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет