ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
16 августа 2002 года. ✐ место для Вашей рекламы Компания Philips, ведущий мировой производитель мониторов, и компания DVM Group, один из ведущих российских дистрибьюторов компьютерных компонентов, объявили сегодня о начале совместной маркетинговой программы «Монитор плю- с». По условиям данной акции, компании, приобретающие в DVM Group ЭЛТ-мониторы под маркой Philips, получают в подарок к каждому монитору наушники, модель которых будет зависеть от величины диагонали монитора. Это бесплатное приложение к монитору, делающее его по сути мультимедийным, компании участники cмогут использовать по своему собственному усмотрению в качестве подарка покупателю при покупке монитора в салоне, в качестве поощрения лучшему продавцу мониторов Philips или же как элементы украшения собственного офиса. Помимо компаний постоянно закупающих мониторы Philips, к участию в программе планируется привлечь дилеров, ранее не занимавшихся данной продукцией. Эта программа призвана стать достойным началом сезона деловой активности. Кроме того, организаторы рассчитывают на повышенный интерес дилеров к новым моделям ЭЛТ-мониторов Philips в связи с началом учебного года, поскольку несмотря на возрастающий спрос, жидкокристаллические панели все еще остаются достаточно д- орогими. «Мониторы Philips хорошо известны на российском рынке высоким качеством и надежностью. В этом году приверженцев этой марки стало еще больше, как среди профессионалов, так и среди рядовых пользователей, — сказал Олег Колесов, директор по маркетингу компании DVM Group. — Несмотря на то, что мы рассчитываем на увеличение спроса среди конечных пользователей именно за счет приближения нового учебного года, программа «Монитор плюс» станет долгосрочной. О том как она будет развиваться можно более подробно узнать посетив наш сайт по адресу www.dvm.ru». «Мне не хочется верить, что компании-дилеры действительно станут украшать колонками Philips свой офис. Возможно, это и будет красивым решением, но на мой взгляд, гораздо лучше наушники Philips смогут проявить себя именно в комплекте с монитором, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии представительства компании Philips. — В любом случае, Philips и DVM Group приятно сделать дилерским компаниям предложение, от которого, я думаю, сложно будет отказаться”. Опубликовано: 16 августа 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |