ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
13 августа в Санкт-Петербурге в «Rossis Club» состоялся традиционный IT-вторник. Встречи представителей IT рынка Петербурга проводятся Ассоциацией Интернет Компаний Санкт-Петербурга. Темой встречи на этот раз стало обсуждение проблем продажи интернет-услуг. ✐ место для Вашей рекламы Среди представителей различных интернет-разработчиков завязалась дискуссия: какие вопросы стоит обсуждать в разговоре о продаже интернет-услуг и с кем. Основной мыслью обсуждения стал вопрос общего языка между клиентом и исполнителем. Высказаться решились как разработчики, так и вторая заинтересованная сторона – заказчики. В дискуссии активное участие приняли Светлана Павлова (Интернет-Проекты), Дмитрий Гутницкий (Molinos), Роман Калинин (Pyramid IT), Ольга Камаева (Рексофт), Сергей Данилов (Петербургская театральная Интернет-касса), Артем Скирда (Exclusive Design), Кирилл Родченко (Nodex), Ирина Синцова (Северный Город, RBI), Екатерина Теплова (Конструирование будущ- его). Брэнд-менеджер строительной компании RBI Ирина Синцова отметила, что «умение продавца интернет-услуги разговаривать с клиентом на его языке – одно из главных условий принятия менеджером решения о заказе сайта именно у этого разработчика». - Еще одним «болезненным» моментом оказался вопрос ценообразования. Заказчики сталкиваются с ситуацией, когда на услуги различных разработчиков, предлагающих конечный продукт одного уровня и качества, цены могут значительно отличаться. Представители компаний-разработчиков (Ольга Камаева, Дмитрий Гутницкий, Артем Скирда) аргументировано ответили на это заявление – есть определенные затраты, и есть определенный уровень оплаты сотрудников, который повышается соответственно росту компании и нише, занимаемой на рынке. Другими словами, соотношение трудозатрат на изготовление ресурса адекватно конечной цене на продукт. В результате встречи и оживленной дискуссии был сделан ряд выводов, которые будут положены в основу организации более детального обсуждения проблемы продажи услуг Интернет в рамках круглого стола, в котором планируется участие как представителей разработчиков, так и представителей заказчиков са- йтов. «Топ-менеджер любой IT-компании - это самый главный sales», - отметил исполнительный директор компании Pyramid IT Роман Калинин. – Все сходится на тех личностных и деловых качествах, которые воплощает менеджер по продажам. Я думаю, что практически в любой фирме стоит вопрос о sales’ менеджменте, и целью нашей встречи является обсуждение того, как сделать работу с клиентами более эффективной». По завершении обсуждения Интернет-сообществу города были представлены новые члены Ассоциации Интернет-компаний – компании Internet Help и Excusive Design. Представителям компаний были вручены свидетельства о членстве в Ассоциации. Официальный пресс-релиз о приеме компаний в АИК опубликован на сайте Ассоциации в разделе «Новости компаний». Основным мотивом компаний при вступлении в Ассоциацию по их словам стало создание профессионального объединения для совместного решения проблем, возникающих у компаний, и деятельность по развитию рынка Интернет в Петербурге. Подробнее о мероприятиях Ассоциации можно узнать на официальном сайте АИК - www.aic.spb.ru. Опубликовано: 15 августа 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |