ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Объявлены итоги Первого фестиваля интернет-рекламы
AdWatch
|
|
15-08-2002 |
В понедельник, 12 августа были подведены итоги «Первого фестиваля социальной интернет–рекламы», проводившегося компанией Рамблер и агентством AdWatch, при поддержке компании T- oyota. В фестивале приняли участие 12 студий: Actis, Рекламное Агентство P&I, DataArt, Defa, Gradi Web, Net Profit, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Bolotov.ru и Студия Валерия Комягин- а.
✐ место для Вашей рекламы
На суд посетителей сайта были представлены авторские работы, объединенные одной идеей - "Женщина за рулём - Королева дорог", именно так была сформулирована основная тема фестиваля организаторами. Каждый посетитель сайта фестиваля мог выставить собственную оценку каждой работе, из которых потом выводилась финальная оценка. В течение всего времени проведения фестиваля за представленные работы проголосовало 4704 человека.
По итогам голосования первое место заняла работа студии "TwoSigns CB", которую они назвали - "Чем лучше водят мужчины?". Авторы работы получат первый приз фестиваля – профессиональную цифровую камеру Olympus E10.
Также Генеральный спонсор компания Toyota присудила специально учрежденный приз «Выбор Генерального спонсора». Графический планшет достался Рекламному Агентству P&I за работу «И все мы немного чайники». Показы фестивальных работ проходили на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Баннеропоказы для участников были бесплатно предоставлены организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch. Демонстрация работ на всех сайтах осуществлялась системой управления рекламой AdWatch(R) AdServer, что гарантировало равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории, увидевшей баннеры. Статистика по отклику пользователей на баннеры-участники транслировалась в реальном режиме и доступна на станице итогового рейтинга работ. Также параллельно, в рамках фестиваля, автомобильный сервер Auto.ru и компания Toyota проводили конкурс рассказов «Дорожные истории» (miss.auto.ru) среди женщин автолюбителей. Гран При конкурса мобильный телефон Nokia 8910 с комплектом автомобильной беспроводной связи получит Ольга Андреева, автор истории "Я-Я-Я - в главном лице!"
Все призы будут торжественно вручены победителям на церемонии награждения 3 сентября, куда будут приглашены все участники фестиваля. Организаторы и компания Toyota поздравляют всех победителей и благодарят всех участников за предоставленные работы, а так же информационных спонсоров фестиваля. Все предложения по сотрудничеству, идеи и пожелания по участию в последующих акциях и фестивалях можно оставить на странице http://voting.rambler.ru/db/fsrinternet/participate.html
Опубликовано: 15 августа 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|