ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
14 августа 2002 года. ✐ место для Вашей рекламы Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для корпоративных сетей связи, официальный спонсор чемпионата мира по футболу, объявила итоги викторины, проводившейся среди журналистов, освещавших деятельность чемпионата мира 2002 г. Обладателем первого приза — ноутбука Toshiba — стал Олег Аблашев, корреспондент газеты «Советский Спорт». Он сумел дать правильные ответы на все двадцать вопросов анкеты, распространявшейся среди журналистов во время чемпионата мира. Определены и еще десять победителей викторины из разных стран мира. Все они получили ценные призы. Вопросы, предложенные участникам компанией Avaya, в основном касались истории мирового футбола. Были среди них и два вопроса, посвященные деятельности компании Avaya в рамках подготовки первенства. «Хочу поблагодарить компанию Avaya за этот великолепный приз, — сказал Олег Аблашев. — Впервые на Кубке мира стал доступен высокоскоростной беспроводный доступ в Интернет для журналистов и фотографов на стадионах, где игрались матчи. Используя технологии беспроводной локальной сети от Avaya, агентства новостей в рекордное время получали изображения, которые затем передавались по электронной почте прямо с поля в фото-агентства со скоростями в 30 раз большими, чем при использовании обычного коммутируемого доступа в Интернет. Надо заметить, новейшие технологии значительно упрощают жизнь. С удовольствием пользовался бы подобной сетью и в Москве, тем более что у меня теперь имеется отличный ноутбук!». Опубликовано: 14 августа 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |