РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Oncontact Software выпустила новую версию CRM-решения Oncontact CMS 6.0

ЛАНИТ
      07-08-2002
 

Oncontact Software Corp., единственным представителем которого в России и странах СНГ является компания ЛАНИТ, анонсирует выход новой версии Oncontact CMS 6.0, CRM-решения для крупного и среднего бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

За последние 8 месяцев CRM-решение компании Oncontact Software заслужило целый ряд высших наград компьютерной индустрии, среди которых Computerworld Honors Program Award’2002, MOBY Award’2002, Top 15 CRM Award’2002 от ISM. Высокая оценка решения Oncontact Client Management Software базируется на его богатой функциональности, простоте использования, сжатых сроках внедрения и быстром возврате инвестиций в CRM. Расширенная функциональность и новые возможности последней версии усиливают достоинства системы Oncontact CMS, полностью настраиваемого CRM-решения, которое позволяет пользователям управлять продажами, вести маркетинговую активность и обслуживать клиентов. Версия CMS 6.0 развивает сильные стороны системы: простоту интерфейсов и легкость навигации, управление маркетинговыми кампаниями, Call-центр — а также обогащает комплексное решение новыми функциями. «Oncontact Software постоянно совершенствует свой CRM-продукт, который чрезвычайно прост в использовании и внедряется в самые сжатые сроки», — говорит Джорж Кофман, президент компании Oncontact Software. «CMS 6.0 — результат нашего понимания потребностей рынка средних и крупных компаний. Новые преимущества и инновационные функции позволят нашим заказчикам быстрее достигнуть целей их CRM-инициатив и добиться лучших результатов в CRM-проектах».

Новые и усовершенствованные функции CMS 6.0

Новая аналитика для управления маркетинговыми кампаниями

В новой версии существенно развиты функции отслеживания хода и анализа эффективности маркетинговой активности. Новая функциональность позволяет маркетологам при минимальном времени обучения запуску и исполнению самых сложных маркетинговых мероприятий в режиме реального времени отслеживать и анализировать показатели любого количества актуальных маркетинговых акций. CMS 6.0 автоматически генерирует стадии, последовательные шаги и отчетность по мероприятиям, в результате менеджеры по маркетингу могут сравнить эффективность разных акций и выбрать наиболее продуктивные направления приложения своих усилий.

Новые инструменты для анализа взаимоотношений

Oncontact Software развивает использование аналитических средств для мониторинга всех аспектов взаимоотношений с клиентами и партнерами. Данные средства графически отображают любые тенденции в деятельности, связанной с компанией-клиентом, контактными лицами, возможностями продаж, маркетинговыми акциями или запросами на обслуживание. С помощью этих инструментов можно проанализировать, как двигается процесс продаж (воронка продаж), насколько хорошо отрабатываются контакты, где нужно скорректировать правила по работе с клиентами, на что и в каких пропорциях тратится время. Данные могут анализироваться отдельным менеджером по продажам – по своим контактам и продажам, а также по департаменту или в компании в целом.

Углубленная двухсторонняя интеграция с Microsoft Outlook и Lotus Notes

Одно из немногих CRM-решений, Oncontact CMS дает заказчику возможность выбрать, какие офисные пакеты он может использовать с CRM-системой: в версии 6.0 появилось еще больше различных функций интеграции с Microsoft Outlook и Lotus Notes. В новой версии появилась двухсторонняя оперативная (live-time) интеграция с Lotus Notes по работе с электронной почтой, календарем и ведением контактов. Пользователь может добавлять контакт или событие в календарь прямо в Lotus Notes, и эти данные автоматически заносятся в CRM-систему. Более того, пользователю предоставляется возможность выбрать любое событие в календаре или контакт в CRM-системе, и оно автоматически будет перенесено в Lotus Notes. При этом не нужно выполнять никаких операций — синхронизация с почтовыми программами в Oncontact CMS 6.0 происходит автоматически. Обновлено качество интеграции системы с Microsoft Outlook, теперь CMS 6.0 предлагает двухстороннюю интеграцию с задачами в Outlook. Компания Oncontact Software, одна из первых среди CRM-поставщиков, добилась настолько глубокой и полной интеграции с Microsoft Outlook. В настоящий момент Oncontact Software предоставляет полную интеграцию по работе с почтой, календарем и задачами Microsoft Outlook.

Полная поддержка MS Office XP

CMS 6.0 имеет сертификат о поддержке MS Office XP. Oncontact Software всегда поддерживает технологии Microsoft, стремясь предоставить заказчикам максимальную легкость во внедрении и использовании своей CRM-системы.

Усовершенствованная настройка синхронизации

Компания Oncontact Software на протяжении многих лет известна как лидер в предоставлении мобильным пользователям лучшего CRM-решения для рынка крупных и средних компаний. В новой версии существенно развит механизм синхронизации, который позволяет еще быстрее получать и предоставлять необходимые данные пользователям, которые не имеют постоянного подключения к центральной системе. С модифицированным помощником настройки (Wizard) можно настроить синхронизацию за половину того времени, которое было необходимо в предыдущей версии системы.

О компании Oncontact Software Corp.

Компания Oncontact Software образована в 1991 году, в настоящий момент ведет операции в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке и Австралии. CRM-система компании Oncontact, Oncontact CMS (Client Management Software), стабильно входит в авторитетный рейтинг ISMguide по CRM-системам «Top 15 CRM Packages» уже четвертый год подряд и удостоена многочисленных наград, в том числе: Computerworld Honors Program Award’2002, MOBY Award’2002, CRM Excellence Award (2000, 2001гг.), Customer Inter@ction Solutions Product Award за e-CRM решение (2001г.), RealWare Awards 2001 за автоматизацию маркетинга и e-CRM решение для Carfax и др. Oncontact CMS ориентирована на средний и крупный бизнес. На сегодняшний день более 300 клиентов по всему миру, включая Prudential, Steelcase, Sears and Summit Bank, Mercedes Benz и Johnson & Johnson, внедрили и успешно эксплуатируют систему Oncontact CMS. http://www.oncontact.com

О компании ЛАНИТ

Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) - крупнейшая российская компания, двенадцать лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает около 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и странах СНГ. http://www.lanit.ru

Контактная информация: Мысов Михаил, Директор управления маркетинга и развития бизнеса ОСИ ЛАНИТ, Тел. +7 (095) 721-9149, факс +7 (095) 265-4101, e-mail: CRM@lanit.ru http://www.lanit.ru

Опубликовано: 7 августа 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет