ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания “R-Style Softlab” объявляет о завершении внедрения и начале промышленной эксплуатации программного комплекса “Учет внутрихозяйственной деятельности банка” v.5.1 в крупнейшем многофилиальном коммерческом банке Республики Татарстан — АКБ “Ак Барс”. В банке функционируют все пять модулей этого продукта — “Зарплата”, “Кадровая служба”, “Учет МБП”, “Основные фонды” и “Учет ТМЦ”. ✐ место для Вашей рекламы В частности, сотрудники банка получили в руки мощный инструмент для централизованного кадрового учета более чем 2,5 тысяч своих работников. В ходе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест для бухгалтеров, службы отдела кадров и материально-технического снабжения. Ранее для расчета зарплаты банк использовал АБС RS-Bank v. 5.0, а для автоматизации материального учета (склад, основные фонды, МБП) применялись собственные разработки. Внедрение специализированной системы должно было обеспечить: - организацию единой сетевой базы данных для учета материальных - ценностей; - возможность работы с большими объемами информации; - автоматизацию проводок при одновременном контроле информации; - расширение функциональных возможностей; - соответствие кадрового учета и расчета заработной платы и проведение соответствующих аналитических исследований. После тщательного анализа существующих на рынке программных комплексов, проведенного специалистами кредитного учреждения в процессе внутреннего тендера, банком было принято решение о внедрении разработки компании “R-Style Softlab”, которая бы позволила комплексно решить все эти проблемы. Оценив в полной мере гибкость и функциональную полноту комплекса, банк принял решение о переводе своей внутренней бухгалтерии на данный компле- кс. Внедрение комплекса УХДБ проходило поэтапно, начиная с модуля “Зарплата” и заканчивая модулем учета товарно-материальных ценностей, и сопровождалось одновременным обучением персонала банка; в настоящее время весь комплекс переведен в режим промышленной эксплуатации. В результате его внедрения в банке установлены: единый документооборот по внутрибанковскому учету, автоматическое формирование правильных бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, связь между материальным и бухгалтерским учетом, интегрированный учет персонала, контроль за производимыми расходами. Накопленный за время внедрения опыт свидетельствует о том, что для крупных банков использование подобных тиражных продуктов является не роскошью, а насущной необходимостью, так как позволяет комплексно решать все вопросы внутрихозяйственного учета и избегать многих ошибок. Опубликовано: 4 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |