РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Крупнейший банк Татарстана использует программные продукты компании “R-Style Softlab”

R-Style Softlab
      04-07-2002
 

Компания “R-Style Softlab” объявляет о завершении внедрения и начале промышленной эксплуатации программного комплекса “Учет внутрихозяйственной деятельности банка” v.5.1 в крупнейшем многофилиальном коммерческом банке Республики Татарстан — АКБ “Ак Барс”. В банке функционируют все пять модулей этого продукта — “Зарплата”, “Кадровая служба”, “Учет МБП”, “Основные фонды” и “Учет ТМЦ”.

✐  место для Вашей рекламы

В частности, сотрудники банка получили в руки мощный инструмент для централизованного кадрового учета более чем 2,5 тысяч своих работников. В ходе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест для бухгалтеров, службы отдела кадров и материально-технического снабжения. Ранее для расчета зарплаты банк использовал АБС RS-Bank v. 5.0, а для автоматизации материального учета (склад, основные фонды, МБП) применялись собственные разработки. Внедрение специализированной системы должно было обеспечить: - организацию единой сетевой базы данных для учета материальных - ценностей; - возможность работы с большими объемами информации; - автоматизацию проводок при одновременном контроле информации; - расширение функциональных возможностей; - соответствие кадрового учета и расчета заработной платы и проведение соответствующих аналитических исследований. После тщательного анализа существующих на рынке программных комплексов, проведенного специалистами кредитного учреждения в процессе внутреннего тендера, банком было принято решение о внедрении разработки компании “R-Style Softlab”, которая бы позволила комплексно решить все эти проблемы. Оценив в полной мере гибкость и функциональную полноту комплекса, банк принял решение о переводе своей внутренней бухгалтерии на данный компле- кс. Внедрение комплекса УХДБ проходило поэтапно, начиная с модуля “Зарплата” и заканчивая модулем учета товарно-материальных ценностей, и сопровождалось одновременным обучением персонала банка; в настоящее время весь комплекс переведен в режим промышленной эксплуатации. В результате его внедрения в банке установлены: единый документооборот по внутрибанковскому учету, автоматическое формирование правильных бухгалтерских проводок по хозяйственным операциям, связь между материальным и бухгалтерским учетом, интегрированный учет персонала, контроль за производимыми расходами. Накопленный за время внедрения опыт свидетельствует о том, что для крупных банков использование подобных тиражных продуктов является не роскошью, а насущной необходимостью, так как позволяет комплексно решать все вопросы внутрихозяйственного учета и избегать многих ошибок.

Справочная информация

Открытое Акционерное Общество “Акционерный Коммерческий Банк “Ак Барс” зарегистрирован в Центральном банке Российской Федерации 29 ноября 1993 года, номер лицензии 2590. В настоящее время Банк имеет все существующие в Российской Федерации виды банковских лицензий и является крупнейшим банком Республики Татарстан, а также одним из крупнейших банков Российской Федерации. Филиальная сеть “Ак Барс” Банка насчитывает 20 филиалов, 43 дополнительных офиса, расположенных во всех основных городах и районных центрах Республики Татарстан.

Программный комплекс “Учет хозяйственной деятельности банка” предназначен для работы в кредитных организациях и полностью охватывает внутреннюю бухгалтерию банка, включая учет всех видов товарно-материальных ценностей, учет хозяйственных договоров (дебиторы - кредиторы, расходы будущих периодов), а также различные аспекты работы с персоналом. Этот программный продукт может функционировать как автономно, так и в составе АБС RS-Bank v. 5.1 (или совместно с RS-Bank v. 5.0). В состав комплекса “Учет хозяйственной деятельности банка” входят следующие модули: “Учет ТМЦ”, “Основные фонды”; “Учет МБП”, “Кадровая служба”, “Зарплата”; в последнее время комплекс пополнился модулем “Учет договоров”. Каждая из перечисленных подсистем отвечает за определенный участок бухгалтерского учета и предоставляет пользователям все необходимые функции, реализованные в строгом соответствии с законодательными нормами и общепринятыми правилами. Тесная интеграция приложений комплекса позволяет работать с общими для всех модулей данными (как справочными, так и рабочими), что очень удобно для банковских специалистов. Кроме того, в комплексе “Учет хозяйственной деятельности банка” предусмотрено автоматическое формирование отчетности для ПФ, ГНИ и Госкомстата РФ, а также всевозможных внутренних отчетов. Комплекс УХДБ отличают: использование технологий, адекватных практике бухгалтерского учета, строгое соответствие законодательно-нормативным требованиям, развитая система формирования отчетности, гибкий механизм настройки схем учета, наличие кодификаторов и справочников, масштабируемость, обеспечение безопасности данных, трехуровневая архитектура “клие- нт-сервер”. Более подробную информацию о программном комплексе “Учет внутрихозяйственной деятельности банка” см. на веб-сервере компании “R-Style Softlab” по адресу: http://www.softlab.ru/prod- ucts/uhdb

Опубликовано: 4 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет