ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…(D-AMPS/GSM 1800) (Екатеринбург, компания «Восточный Ветер», 31.07.2002). Компания «Восточный Ветер», поставщик систем компьютерной телефонии операторского класса, объявляет о заключении контракта на поставку и внедрение комплексного мультистандартного решения EastWind Customer Care с компанией «Даль Телеком Интернэшнл» (ДТИ). ✐ место для Вашей рекламы Используя широкие возможности систем EastWind, дальневосточный оператор сотовой связи планирует предоставить единый пакет услуг абонентам сетей D-AMPS и GSM 1800 в Хабаровском крае. Заключенный контракт является продолжением успешного сотрудничества между компаниями «Даль Телеком Интернэшнл» и «Восточный Ветер», начавшегося в 1999 году после установки в сети дальневосточного оператора комплекса систем абонентского сервиса EastWind. На сегодняшний день установленный комплекс систем EastWind обслуживает около 40 тыс. абонентов сети D-AMPS в Хабаровске и включает в себя целый спектр популярных сервисных приложений - голосовую почту EW DigiTel, систему предоплаченного обслуживания EW PCS, центр коротких сообщений EW SMSC, информационно-справочную систему EW Info System и систему автоматического управления услугами EW ASCS. По условиям контракта действующие системы EastWind будут интегрированы в состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care, которая будет одновременно обслуживать абонентов lдействующей сети D-AMPS и сети GSM 1800, строительство которой «Даль Телеком Интернэшнл» ведет в данный момент. Архитектура платформы EastWind Customer Care позволяет не только обеспечить одновременное обслуживание нескольких сетей разных стандартов, но и дает возможность наращивать производительность отдельных систем и всей платформы в целом, а также предусматривает расширение функциональности за счет интеграции новых сервисных приложений. Перечисленные качества EastWind Customer Care позволяют сохранить ранее сделанные инвестиции и оптимизировать затраты на дальнейшее развитие установленного решения. В состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care войдут также два новых продукта, созданных в компании «Восточный Ветер», – Центр обслуживания вызовов EW Contact Center и Центр вспомогательной передачи данных EW USSD. EW Contact Center представляет класс современных сall-центров, предназначенных для приема, обработки и распределения потока телефонных вызовов, поступающих в компанию от ее клиентов. Использование EW Contact Center позволяет повысить качество обслуживания и сделать предоставление услуг связи максимально удобным для абонентов. После установки EW Contact Center будет обслуживать абонентов ДТИ в Хабаровске и Петропавловске-Камчатск- ом. EW USSD представляет новое поколение систем обмена сообщениями в сетях стандарта GSM. Система позволяет организовать высокоскоростное взаимодействие между абонентом и сервисными приложениями без использования голосовых каналов. С помощью EW USSD оператор связи может ввести новые услуги и расширить возможности действующих систем абонентского сервиса (SMSC, информационно-справочная система и др.) Вместе с внедрением мультистандартной платформы EastWind Customer Care в хабаровском офисе ДТИ компания «Восточный Ветер» выполнит поставку базовой версии платформы EastWind Customer Care для филиала «Даль Телеком Интернэшнл» в Петропавловске-Камчатском. После установки и запуска систем EastWind абоненты ДТИ на Камчатке получат возможность пользоваться услугами голосовой почты, информационно-справочной системы и системы автоматического управления услугами. Кроме того, после установки платформы EastWind Customer Care в камчатском филиале ДТИ появится возможность производить обслуживание prepaid-абонентов и оперативно доводить до абонентов актуальную информацию с помощью системы автоинформирования. В дальнейшем, при развертывании сети GSM 1800 в камчатском филиале ранее установленные системы могут использоваться для обслуживания абонентов двух сетей. В рамках проекта по развитию инфраструктуры поддержки бизнеса и операций компании «Даль Телеком Интернэшнл» все сервисные приложения, входящие в состав мультистандартной платформы EastWind Customer Care, будут интегрированы с системой биллинга и обслуживания клиентов от компании Protek, внедрение которой будет происходить в хабаровском и камчатском офисах «Даль Телеком Интернэшнл». Запуск систем в коммерческую эксплуатацию запланирован на IV квартал 2002 года. Опубликовано: 31 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |