РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Frost & Sullivan компания Avaya является мировым лидером на рынке систем исходящего обзвона

Avaya
      30-07-2002
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

Вторник, 18 июля 2002 г.

БАСКИН-РИДЖ, штат Нью-Джерси, США - Сегодня компания Avaya, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, объявила, что решения Avaya™ Proactive Contact Management завоевали глобальное лидерство на рынке систем исходящего обзвона (outbound dialing communications), являющихся составной частью подхода по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). В соответствии с отчетом, выпущенным отраслевой аналитической компанией Frost & Sullivan, компания Avaya, удерживая 49% общемирового рынка, занимает лидирующие позиции во всех исследованных регионах, включая Северную Америку, Европу, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Как сообщается в исследовании Frost & Sullivan, "За последние два года Avaya значительно увеличила свою долю рынка систем исходящего обзвона. После приобретения в 2000 году компании Mosaix, традиционного лидера данного сегмента, Avaya использовала всю мощь своей глобальной дистрибьюторской сети с целью увеличения объемов продаж. За этот период компания вышла на 12 новых международных рынков и подписала 14 новых дистрибьюторских соглашений. Компания позиционирует системы прогнозируемого исходящего обзвона и как самостоятельное решение, и в качестве составной части комплекса CRM-приложений. Так, в начале 2002 года Avaya выпустила последнюю версию системы исходящего обзвона (Avaya Predictive Dialing System версия 12.0) в качестве полнофункционального решения на базе аппаратной платформы. Также Avaya предлагает программное средство обзвона как часть системы Interaction Center 6.0."- "Наметилась устойчивая тенденция к интеграции средств исходящего обзвона во всеобъемлющую CRM-стратегию, — говорит Алпа Шах (Alpa Shah), старший аналитик компании Frost & Sullivan. — Новое применение систем исходящего обзвона продолжает стимулировать рынок, а лидерство Avaya и ее решения обеспечивают компании устойчивые позиции на рынке, открывая новые возможности, которыми следует воспользоваться." Компания Avaya является мировым лидером на рынке решений для центров взаимодействия с клиентами, систем интерактивного речевого взаимодействия и систем исходящего обзвона. Операторскими центрами и мультимедийными центрами контактов производства Avaya пользуются 22000 клиентов во всем мире. "Нас очень вдохновляет официальное признание результатов нашей деятельности в таком важном секторе рынка, — говорит Кейт Ларсон (Keith Larson), вице-президент и генеральный менеджер группы CRM-решений компании Avaya. — Приобретая Mosaix, мы хотели расширить присутствие Avaya на рынке систем исходящего обзвона и открыть нашим клиентам новые возможности по ведению проактивного бизнеса. Нам приятно отметить, что нам удалось значительно продвинуться в достижении намеченных целей, и свидетельство тому - нынешний отчет и недавний выпуск систем нового поколения, включая Avaya Proactive Contact Management и Avaya Multimedia Contact Center." Avaya Predictive Dialing System представляет собой систему автоматического обзвона с использованием уникальных прогностических алгоритмов. Это система может работать как автономно, так и в качестве компонента сети в сочетании с голосовыми платформами от различных производителей. Сервер Avaya Predictive Dialing System может осуществлять до 130000 исходящих вызовов в час. Кроме того, в рамках единой кампании система может управлять несколькими устройствами для набора номера (до четырех), при этом распределение списка абонентов между наборными устройствами позволяет увеличить число исходящих вызовов до 500000 в час. Набор программного обеспечения Avaya Interaction Center, компонентом которого является средство для организации исходящего обзвона (Avaya Outbound Contact Management), позволяет оптимальным образом организовать универсальный, мультимедийный центр контактов. Приложение управляет такими каналами взаимодействия как Web, факс, e-mail, текстовый чат и голос, аккумулируя при этом данные из корпоративных систем и баз данных и обеспечивая вывод на экран необходимой информации о клиентах. Основанное на открытых стандартах приложение легко интегрируется с оборудованием различных производителей, и может работать с различными телекоммуникационными платформами, системами интерактивного речевого взаимодействия (IVR) и серверами баз данных. Резюме отчета компании Frost & Sullivan по рынку систем исходящего обзвона представлено по адресу: http://www.enterpris- ecomm.frost.com. О CRM-решениях Avaya™ Компания Avaya предлагает комплексные решения для организации мультимедийных центров контактов, кампаний исходящего обзвона, систем самообслуживания, а также для виртуальных предприятий, центров обработки вызовов и предприятий среднего бизнеса. Основными компонентами мультимедийного центра контактов Avaya Multimedia Contact Center являются Avaya Interaction Center и Avaya Operational Analyst, которые выполняют различные функции обработки обращений (персонификация, автоматизация, маршрутизация, управление и построение отчетности) с поддержкой мультимедийных каналов доступа, таких как голос (включая входящие и исходящие вызовы), e-mail, факс, текстовый чат, Web. CRM-решения от Avaya дают компаниям возможность выполнять приятые на себя обязательства перед клиентами, иметь сводные данные о своих клиентах и наилучшим образом оптимизировать ресурсы за счет использования истории обращений и информации из корпоративных баз данных предприятия. О компании Frost & Sullivan Frost & Sullivan – это международная компания, предоставляющая консультационные услуги в области маркетинга, а также услуги по обучению. Компания тесно сотрудничает со своими клиентами с целью наиболее детального анализа критических задач рынка, которые те должны решить для того, чтобы успешно конкурировать в своей отрасли. Компания сосредоточивается на этих задачах и создании рыночных моделей с целью выработки рыночной стратегии для своих клиентов и дать им возможность повысить свои доходы, долю рынка и прибыльность.

Опубликовано: 30 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет