ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 30 июля. — Компания «Эксимер ДМ», известный российский производитель настольных компьютеров, рабочих станций, серверов и ноутбуков под торговой маркой ЭКСИМЕРтм, с 15 июня проводит маркетинговую программу для дилеров – «Биатлон». Она проходит по классическим правилам этого распространенного вида спорта, согласно которым дилеры соревнуются в двоеборье. Первый вид состязаний – «Забег». ✐ место для Вашей рекламы Формат «гонки» предполагает, что каждый компьютер ЭКСИМЕРтм, приобретенный в компании «Инлайн», засчитывается как пройденная дистанция по следующей схеме: · компьютер ЭКСИМЕРтм, купленный в рамках действующей программы «Ценовые лидеры», – как 1 «метр»; · компьютер ЭКСИМЕРтм с процессором Intel® Celeron® или VIA C3 – 3 «метра»; · компьютер ЭКСИМЕРтм с процессором Intel® Pentium® 4 – 5 «метро- в»; · сервер ЭКСИМЕРтм ГЛАДИАТОР – 10 «метров». В состязании «Забег» принимают участие «ветераны» – постоянные дилеры компании «Инлайн», и «юниоры» – компании, ранее не приобретавшие компьютеров ЭКСИМЕРтм в компании «Инлайн». Победителем в каждом разряде считается компания, «преодолевшая» максимальное число «метров». Второй вид соревнования, естественно, «Стрельба». В турнире принимают участие все компании, зарегистрировавшиеся в программе. Мишенями на «огневых рубежах» выступают компьютеры ЭКСИМЕРтм на базе процессора Intel® Pentium® 4 с частотой выше 2 ГГц. Каждый купленный компьютер считается «попаданием в десятку», и за него начисляется 10 очков. «Самой меткой» будет признана компания, набравшая наибольшее количество очков. Маркетинговая программа «Биатлон» продлится до 31 августа 2002 года. Победителей соревнований ждут призы: в «Забеге ветеранов» – туристическая путевка на двоих на Мальту, в «Забеге юниоров» – компенсация рекламной кампании в размере 1500 долл., в «Стрельбе» – специальный приз. Руслан Чухнов, генеральный директор компании «Эксимер ДМ», говорит: «Наша компания уделяет значительное внимание маркетинговым программам. Жаркое лето в разгаре, и мы хотим помочь партнерам, предложив такую в прямом смысле слова «прохладительную» акцию. Чисто зимний вид спорта, биатлон, сочетает в себе стремительность гонки и точное попадание в цель – все это необходимо дилерам, чтобы объемы продаж росли и бизнес процветал. Поэтому мы и стараемся сделать наш маркетинг как можно более разнообразным». Опубликовано: 30 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |