РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

OZON и система цифровой наличности «Яндекс.Деньги» представляют дисконтную программу

ОЗОН
      25-07-2002
 

25 июля 2002, Москва, - Интернет-магазин OZON (wwww.ozon.ru), крупнейший российский универсальный электронный магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, программные продукты, детские товары и мультимедийные издания, и система цифровой наличности «Яндекс. Деньги» представляют дисконтную программу.

✐  место для Вашей рекламы

Интернет-магазин OZON принял участие в партнерском соглашении о создании новой системы цифровой наличности «Яндекс. Деньги». По условиям соглашения интернет-магазин OZON предоставляет скидку в 10% на оплату всех заказов посредством «Яндекс. Деньги» и дарит специальные подарки. Интернет-магазин OZON предлагает к продаже скретч-карты «Яндекс. Деньги» по их номинальной стоимости, участвует в распространении серии специальных дисконтных купонов разного достоинства.

Комментируя запуск новой системы цифровой наличности «Яндекс. Деньги» и участие OZONа в партнерском соглашении, В. Гришкин, Генеральный директор интернет-магазина OZON, говорит: «мы приветствуем это знаменательное событие и отмечаем, что участие в проекте в качестве учредителя главного поискового ресурса Рунета и крупнейших финансовых, страховых, почтовых, телевизионных компаний, операторов мобильной связи, провайдеров и интернет-магазинов в качестве партнеров, означает, что проект отвечает ожиданиям и пользовательским потребностям огромной аудитории. Функционирование новой системы, присоединение к ней новых партнеров – свидетельство важного этапа в развитии Рунета как мощного потребительского ресурса. OZON стал первым интернет-магазином – участником партнерского проекта, и, мы надеемся, что наши покупатели в полной мере оценят преимущества новой системы цифровой наличности «Яндекс. Деньги».

Пресс-служба интернет-магазина OZON.

Дополнительная информация и комментари- и по телефону: (095) 363 99 25.

Опубликовано: 25 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет