ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
МОСКВА, 23 июля 2002 года. – Редакция журнала «Алло Плюс», объявляет о начале работы жюри конкурса для телекоммуникационных и ИТ компаний, работающих на российском рын- ке. ✐ место для Вашей рекламы В состав жюри войдут «экспертный совет» (редакционная коллегия журнала «Алло Плюс», специалисты по маркетингу, PR и интернет-технологиям) и «народное жюри», членом которого с сегодняшнего дня может стать каждый посетитель сайта www.alloplus.ru, оценив претендентов в любой номинации. В течение трех месяцев жюри конкурса «Эффективные коммуникации с клиентом» будет оценивать корпоративные коммуникационные ресурсы в следующих четырех номинациях: лучший корпоративный веб-сайт, лучшая корпоративная «история успеха», лучшее корпоративное издание, лучший дизайн телефонной или интернет-кар- ты. На сегодняшний день в конкурсе принимают участие 44 компании. Из них 7 – в номинации «Лучшая корпоративная история успеха», 3 – «Лучшее корпоративное издание», 8 – «Лучший дизайн телефонной или Интернет-карты» и все без исключения – в номинации «Лучший сайт». Победителей ждут ценные призы от компании «Коминфо Консалтинг», журнала «Алло Плюс» и спонсора конкурса, компании RRC. Но, несмотря на то, что голосование уже открыто, заявки на участие в конкурсе по-прежнему принимаются. Для регистрации необходимо заполнить форму на странице конкурса в Интернете (www.alloplus.ru/main.html?t=57). Опубликовано: 23 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |