ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Сегодня стартовал «Первый фестиваль социальной интернет-рекламы»…
AdWatch
|
|
22-07-2002 |
…, организованный медиа-агентством AdWatch и интернет-порталом Rambler. Москва, 22 июля 2002 года.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня стартовал «Первый фестиваль социальной интернет-рекламы», который организовали медиа-агентство AdWatch и интернет-портал Rambler.
С понедельника на официальном сайте фестиваля festival.rambler.ru началось голосование по работам, которые предложили участники фестиваля на суд интернет аудитории. Каждый посетитель сайта может не только посмотреть, но и выступить в качестве члена жюри и повлиять на определение победителей. Также конкурсные баннеры можно увидеть на крупнейших интернет-ресурсах: Lenta.ru, Vip.lenta.ru, Gazeta.ru, Rambler-Новости, Gismeteo.ru и Afisha.ru.
В фестивале приняли участие 12 дизайн-студий и креативных агентств, в числе которых: Actis, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Gradi Web, Net Profit, P&I Advertising agency, Prior.ru, Saykoo, TwoSigns, X-Project, Болотов.ру, Студия Валерия Комягина.
Перед дизайнерами была поставлена достаточно сложная и оригинальная задача – создать рекламный креатив не только защищающий женщин за рулем, но и убеждающий водителей-мужчин, что женщина за рулём стала неотъемлемой частью нынешних дорог. «Женщина за рулем – королева дорог» - под таким девизом выставлены на суд пользователей интернета 12 различных баннеров, многие из которых вызывают у зрителей улыбку.
Компания Toyota стала Генеральным спонсором фестиваля и предоставила призы. В ООО "Тойота Мотор" объяснили, почему компания решила поддержать фестиваль: «Некоторые модели, выпускаемые компанией Toyota, ориентированы, в том числе и на женщин. Так, среди представительниц прекрасного пола очень популярен городской внедорожник RAV4. За рулем этого автомобиля женщина может почувствовать себя настоящей королевой дороги. Мы надеемся, что проводимый фестиваль интернет-рекламы действительно поможет разрушить негативный стереотип о женщине за рулем».
Соня Соколова, руководитель проектов компании Rambler сформулировала видение задач фестиваля следующим образом: «Глобальной темой нынешнего фестиваля, помимо его очевидной социальной роли, является выработка установки для дальнейшего развития сферы социальной рекламы в интернете. Мы стремимся не только повысить престиж интернет-рекламы в деловых кругах России, но и повысить престиж социальной рекламы среди интернет-пользователей, оптимизировав воздействие рекламного сообщения на каждого конкретного человека. Будем надеяться, нам это удастся».
Информационную поддержку фестивалю оказывают журнал Афиша и ежедневный женский интернет-журнал Kleo.ru. Также параллельно, в рамках Фестиваля, Auto.ru с компанией Тойота проводят конкурс рассказов "Дорожные истории" среди женщин. Принять участие и выиграть главный приз телефон Nokia 8910 с беспроводным автомобильным комплектом можно, зайдя через официальный сайт фестиваля или по адресу miss.auto.ru.
О компании Rambler
Рамблер – самый популярный российский интернет-портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных проектов. Это комплексный информационный сервис, охватывающий практически весь российский Интернет. В состав Интернет-холдинга входят портал Рамблер и известнейший рейтинг русских сайтов Rambler’s Top100, новостная интернет-газета Лента.ру, медицинский сайт Doctor.ru, клуб родителей Mama.ru, картографический сервис NaKarte.ru и т. п.. Компания Рамблер по праву считается первой крупной рекламной площадкой российского Интернета и стоит у истоков классического сетевого рекламного би- знеса. Более подробную информацию о компании Rambler Вы можете получить по адресу: www.rambler.ru
Контакты для прессы
ОАО “Интернет-Холдинг Рамблер”, тел. +7 (095) 745-3619 (многоканальн- ый) Соня Соколова Руководитель проектов sonya@rambler-co.ru
О компании AdWatch
AdWatch предоставляет полный цикл медиа услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании, до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. При этом система управления рекламой AdWatch®, используя собственные базы данных, позволяет проводить внедрение, модификацию и аналитику рекламной кампании в интерактивном режиме. В результате технологии AdWatch предоставляют рекламодателям мощный механизм контроля каждого этапа рекламной кампании. Более подробную информацию о компании AdWatch Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.AdWatch.ru.
Контакты для прессы
AdWatch, тел +7(095) 333-7122 Светлана Абрамова Менеджер по маркетингу и PR Svetlana.Abramova@adwatch.ru
О компании Toyota
Интересы компании Toyota на российском рынке представляет ООО "Тойота Мотор", национальная компания по маркетингу и продажам, которая начала функционировать 1 апреля 2002 года. Она играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России. В настоящий момент на территории европейской части России функционируют 11 официальных дилеров Toyota: 5 из них находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге, 1 - в Уфе; и 1 дилер Lexus, который находится в Москве. Подробную информацию о компании и об автомобилях Toyota Вы можете получить на Web-сайте по адресу: www.toyota.ru.
Контакты для прессы
ООО "Тойота Мотор", тел +7(095) 258-3469 Анастасия Кокорева Эксперт по PR akokoreva@toyota-motor.ru
Опубликовано: 22 июля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|