ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, компьютерной периферии и аксессуаров, сообщило о начавшейся 18 июля 2002 года маркетинговой программе под названием “Недели Philips в OCS”, посвященной компаниям-дилерам, закупающим мониторы Philips в компании OCS. В ходе этой программы, которая продлится до 29 августа, будет определено целых шесть… ✐ место для Вашей рекламы …победителей, пять из которых станут обладателями великолепных 21-дюймовых телевизоров Philips. Они достанутся лидерам по объему закупок (в денежном выражении), которые будут определяться по итогам каждой недели. Причем “недели Philips” будут начинаться по четвергам и заканчиваться в среду. По окончанию программы, будет учрежден еще один приз для ее абсолютного победителя. Им станет компания, имеющая наибольший совокупный объем закупок за весь объявленный период. Если в прошлом году внимание ведущих менеджеров направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips было сосредоточено в основном на организации различных мероприятий для партнеров и участии в них, то в этом году компания направила свои усилия на организацию маркетинговых программ. Таким образом, политика проводимая направлением мониторов и компьютерной периферии в области маркетинга стала более агрессивной, что будет способствовать реализации ранее заявленных планов по завоеванию российского рынка. “С компанией OCS всегда очень приятно иметь дело, и данная маркетинговая программа является уже далеко не первой нашей совместной инициативой. Все что мы ни делали ранее вместе, будь то партнерские конференции или что-либо еще, проходило на уровне достойном двух компаний с такими громкими именами как Philips и OCS, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips. — Уверен, что и “Недели Philips в OCS” пройдут с успехом. С успехом для Philips, OCS и наших партнеров”. Опубликовано: 18 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |