РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Креативное лето». Новая маркетинговая программа ЭЛСТ

ELST
      17-07-2002
 

Компания ЭЛСТ один из лидеров российского рынка дистрибьюции, объявляет о новой маркетинговой программе совместно с компанией Creative, мировым лидером в области цифровых развлечений для персональных компьютеров и Интернет.

✐  место для Вашей рекламы

Лучшие дилеры ЭЛСТ, закупившие в период с 15.07.02 по 31.08.02 больше всех продукции Creative, награждаются поездками на курорты Испании и Турции, ценными призами и сувенирами.

Программа состоит из 2-х частей:

1 часть: Учитываются общие закупки (retail+bulk) продукции Creative: 1) Лучший Московский покупатель получает приз - недельную поездку на 2-х в Испанию 2) Лучший региональный покупатель получает приз - недельную поездку на 2-х в Турцию

2 часть: Учитываются только закупки retail продукции: - Два лучших покупателя получают ценные призы - набор SB Extigy + колонки Inspire 5300

- Все дилеры покупающие retail Audigy (вне зависимости от объема) участвуют в лотерее, в которой разыгрываются 5 шт PC-CAM 300 и 10 рюкзачков от Creative

- Все дилеры покупающие retail продукцию получают в подарок стильную футболку и коврики для мыши от Creative.

Победители будут определены на 1-ой неделе сентября. Тогда же будет проведена лотерея и раздача подарков и призов.

Более подробно о компании: Creative – http://www.creative.com/ ЭЛСТ – http://www.elst.ru/

С уважением, Отдел маркетинга marketing@elst.ru

Опубликовано: 17 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет