РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Украинские пользователи Sales Expert теперь быстрее оформляют платежные документы в 1С

Про-Инвест Информационные Технологии
      15-07-2002
 

Компания «Про-Инвест-ИТ» и ее партнер на Украине компания «Тикон» разработали новый модуль к системе Sales Expert для интеграции с учетными системами «1С», локализованными под украинские бухгалтерские стандарты. Эта возможность появилась в версии Sales Expert 1.8. Реализована интеграция с помощью специальных скриптов – наборов функций, написанных на внутреннем языке «1С».

✐  место для Вашей рекламы

Они обеспечивают переход данных из базы Sales Expert в приложения «1C» следующих конфигураций: «Торговля + Склад для Украины», «Бухгалтерский учет для Украины» и «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры для Украины». Воспользовавшись «Рекомендациями по использованию скриптов», которые в электронном виде прилагаются к версии 1.8, украинские пользователи Sales Expert без проблем установят скрипты самостоятельно. Российские пользователи Sales Expert получили такую возможность достаточно давно, еще с выходом версии Sales Expert 1.3. Теперь и те, кто использует систему на Украине, смогут благодаря интеграции минимизировать время на оформление расчетных документов или получение информации о пришедших платежах. Кликнув на экранную иконку в поле карточки клиента в системе Sales Expert, пользователь находит в «1С» уже существующие документы или формирует новый счет, накладную и счет-фактуру. Столь же просто теперь найти в «1С» и добавить в карточку клиента системы Sales Expert информацию о факте совершения им оплаты, что облегчает менеджерам контроль осуществления сделок и ведение базы данных Sales Expert. В релизе Sales Expert 1.8 ведение документооборота по каждой сделке настраивается и ведется в соответствии с порядком учета, принятым у клиента. Поэтому, работая в Sales Expert, менеджер по продажам экономит время не только в процессе работы с клиентами – поиск контактной информации, планирование встреч и звонков, – но и значительно быстрее проводит оформление необходимых при сделке документов, даже не обращаясь в бухгалтерию.

Более подробная информация о компании «Про-Инвест-ИТ» и программных продуктах: www.pro-invest.com/it Комментарии по пресс-релизу можно получить у PR-менеджера компании Марины Ступаковой: тел.: (095) 956-22-76, e-mail: stupakova@pro-invest.com

Опубликовано: 15 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет