ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Летняя сессия RSI, организованная для дилеров компании, отличается заметным многообразием вендоров, представляющих свои продуктовые линейки. 4 июля, слушателям была предложена широкая палитра оборудования XEROX. Дилеры смогли не только познакомиться и обсудить достижения компании, но и лично убедиться в возможностях оборудования. ✐ место для Вашей рекламы Широкая линейка продукции Xerox не позволяет представить все имеющееся на рынке оборудование, поэтому сотрудники компании остановились лишь на последних разработках. Представляя копировальные аппараты, менеджер по маркетингу продуктов дистрибьюторского отдела Николай Богданов заострил внимание на том, что Xerox одним из первых осуществил переход на цифровые технологии. Образцом современного оборудования является Xerox WorkCentre Pro 315/320 формата А3, чьи технические преимущества были наглядно продемонстрированы дилерам. Был также представлен универсальный лазерный аппарат “все в одном” WC 390, удачно комбинирующий функции сканера, копира, принтера, РС–факса и факса. Отдельная часть презентации была посвящена анонсированным сравнительно недавно персональным лазерным принтерам Phaser 3110 и 3210, а также новинкам, которые следует ожидать в линейке дистрибьюторских товаров Xerox в ближайшее время. Экскурсом в историю Xerox начал свое повествование об офисных принтерах руководитель направления “Сетевые принтеры и Textronix” Михаил Дмитриев. Удивление присутствующих вызвало сообщение о том, что изобретенный в 1977 г. лазерный принтер Xerox 9700 имел скорость печати 120(!) страниц в минуту. При этом розничная цена аппарата составляла сотни тысяч долларов. Современные принтеры Xerox представлены моделями DocuPrint N серии (N4525, N2825, N 2125) и Phaser (5400, 3400, 8200, 6200, 2135, 7700). Важными достоинствами принтеров Xerox следует считать высокое качество печати, надежность, простоту эксплуатации и интеллектуальность (автоматический заказ расходных материалов через e–mail и печать через Internet). В целях продвижения своей продукции Xerox выступает с различными маркетинговыми программами. Менеджер по дистрибуции София Дудченко рассказала об осуществляемых проектах. Все маркетинговые программы нацелены не только на рост прибыли, развитие бизнеса и увеличение доли рынка, но и на установление прочных деловых отношений с партнерами. В рамках основной стратегической линии Xerox активно сотрудничает с RSI, участвуя в совместных проектах, направленных на продвижение продукции Xerox среди дилеров. Опубликовано: 10 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |