Ай-Теко становится авторизованным центром поддержки OpenView
Ай-Теко
|
|
10-07-2002 |
C 1 августа компания Ай-Теко начинает предоставлять услуги авторизованного сервисного центра по продуктам OpenView, получив статус HP OpenView Services Integrator (SVI).
✐ место для Вашей рекламы
Статус SVI-партнёра HP позволит компании выступать перед заказчиками в качестве официального центра поддержки продуктов OpenView, авторизовано решать проблемы любой сложности, привлекая при необходимости сотрудников международных центров компетенции Hewlett Packard.
Техническая поддержка поставляемых решений - важнейший элемент нашей работы. Мы рассматриваем гарантийное и послегарантийное сопровождение оборудования и поддержку установленного ПО как элемент внедряемого решения. Теперь мы можем предоставить клиентам единую «точку входа» для всех запросов, консультаций, жалоб, предоставить сервис по доставке новых версий ПО и обновле- ний. «На практике мы уже давно осуществляем поддержку наших заказчиков: со всеми вопросами по работе продуктов они, прежде всего, обращаются к нам.
Опыт наших инженеров достаточен для того, чтобы быстро диагностировать и решить большинство вопросов заказчиков. Статус SVI позволяет нам сделать этот процесс более официальным» - говорит президент Ай-Теко Шамиль Ша- киров. Статус HP OpenView Authorized Services Integrator предъявляет очень высокие требования к компании-партнеру (наличие в компании не менее 2 сертифицированных специалистов по каждому из обслуживаемых продуктов, налаженная служба Help Desk, эскалация проблем, отчётность) и может быть предоставлен только партнёрам «с медалями» - статус HP OpenView Silver Partner и выш- е.
Ай-Теко, серебряный партнёр Hewlett Packard по направлению OpenView, обладатель почётной награды “HP Software Channel Excellence” и четырёхкратный обладатель звания “Золотой партнёр” HP в области корпоративных систем в России, полностью удовлетворяет всем предъявленным требованиям. HP OpenView SVI partner – это ещё одна важная степень партнёрства между Ай-Теко и Hewlett Packard, позволяющая предоставить нашим заказчикам высокий уровень персонального сервиса.
Компания «Ай-Теко» (до июня 2000 года – ЗАО «Центр Информационных Технологий КАМИ») работает на рынке информационных технологий с 1997 г. «Ай-Теко» реализует комплексные решения в области информатизации государственных и коммерческих структур. Компания поставляет на российский рынок самые перспективные компьютерные технологии и внедряет законченные решения в различных областях информационных технологий, в том числе и в таких направлениях как разработка распределенных информационных систем, создание сетей передачи данных и информационно-телекоммуникационных комплексов широкого назначения.
Опубликовано: 10 июля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|