РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

На практической конференции «Управление знаниями в России» Генеральный директор компании V6 Андрей Зотов представил…

V6
      09-07-2002
 

…технологию профилирования People-to-People. В рамках конференции «Управление знаниями в России» г-н Зотов провел сессию "Технологические решения и инструменты Управления Знаниями". В сессии приняли участие топ-менеждеры таких компаний, как ГородИнфо, Columbus IT Partner, Би-Эй-Си, АйТи, AYAXI, V6.

✐  место для Вашей рекламы

Все участники дискуссии высказали свое мнение на концепцию, возможности и сферы применения систем Управления знаниями.

В рамках своего доклада Андрей Зотов сказал, что не считает критически важным наличие четкого определения процедуры управления знаниями. Компании, предоставляющие технологические решения, должны руководствоваться сугубо практическими подходами: у заказчика есть строго определенная задача, и разработчик предлагает ее технологическое решение.

В своем докладе Андрей Зотов представил разработку компании V6 по созданию и управлению сообществами на основе технологии People-to-Рeople. Эта технология разработана для решения задач, требующих точных знаний о субъектах/объектах, и базируется на гиперпрофилировании субъектов/объектов, поиске и администрировании. В качестве успешного проекта был продемонстрирован французский портал онлайнового сообщества Commevous.fr, участники которого, в частности, имеют возможность отыскать в сообществе лиц в соответствии с определенной целью и темой поиска. Например, найти партнера в поездке по диким уголкам земного шара и т.д. При этом система, построенная на основе решения V6 по профилированию участников сообщества, шаг за шагом предлагает пользователю выбор из различных категорий свойств будущего партнера, что в результате позволяет сделать максимально точный выбор. Эта схема уже была успешно использована одним из туроператоров при формировании группы для специфической турпоездки; муниципальной службой при автоматизации взаимоотношений с гражданами.

Применительно к корпоративной системе Knowledge Management такая схема позволяет проводить гиперпрофилирование сотрудников и автоматическое рейтингование, что облегчает поиск людей с нужными навыками и повышает мотивированность персонала к заполнению базы знаний.

Опубликовано: 9 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет