ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 4 июля 2002 года – Сегодня медиа-агентство AdWatch и интернет-холдинг Rambler объявляют о своём совместном проекте - «Первом фестивале социальной интернет-рекламы», который будет проводиться с 22 июля этого года и продлится в течение трех недель. К участию в фестивале приглашаются крупнейшие дизайн студии и креативные агентства, специализирующиеся на интернет-ре- кламе. ✐ место для Вашей рекламы Генеральным спонсором фестиваля является компания Toyota, представляющая на российском рынке городской внедорожник RAV4, пользующийся большой популярностью у женщин. "Женщина за рулём - Королева дорог" - именно так была сформулирована основная идея «Первого фестиваля социальной интернет-рекламы». Задача, предложенная участникам фестиваля социальной рекламы – не только разрушить негативный стереотип, сложившийся у большинства мужчин, о том, что женщина не может быть хорошим водителем, но и изменить мнение мужчин о женщине за рулем. Несколько слов о технической стороне фестиваля. Каждой студии будет бесплатно предоставлено около сто тысяч показов баннеров большого формата (120х600 и 600х90) на первых страницах наиболее популярных сайтов российского интернета, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Rambler-Media, Gismeteo.ru. Каждая студия предоставляет для участия в фестивале два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему с логотипом своей студии. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы, с информацией о студиях и открытым голосованием среди всех посетителей Рунета и сайта. Механизм для голосования разработан силами компании Рамблер. Фестиваль будет также анонсироваться на главной странице портала Rambler.ru. Баннеропоказы для участников бесплатно предоставляются организатором фестиваля - медиа-агентством AdWatch. Демонстрация баннеров на всех сайтах осуществляется системой управления рекламой AdWatch(r) AdServer, что гарантирует равномерное распределение показов между участниками и максимальный охват аудитории. Своё участие в фестивале уже подтвердили такие известные дизайн студии и креативные агентства, как ACTIS, DataArt Дизайн, Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit, Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, Город-Инфо, студия Зеро. И о призах – Toyota учредила призы для участников фестиваля: главный приз участнику, победившему в открытом голосовании среди пользователей сети Интернет – профессиональная цифровая камера. Приз «Выбор Toyota» – графический планшет - достанется тому, чья работа будет по достоинству оценена Генеральным спонсором фестиваля. Опубликовано: 4 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |