РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая версия e-port дилер: революция на рынке карт предоплаты продолжается

Группа e-port
      04-07-2002
 

Группа e-port (www.e-port.ru) объявляет о выходе новой версии популярного продукта - e-port дилер, предназначенного для организации приема платежей за услуги операторов и провайдеров на предприятиях розничной торговли и бытового обслуживания.

✐  место для Вашей рекламы

Основное отличие новой версии от предыдущей состоит в том, что в ней помимо сервиса пополнения лицевых счетов, реализована возможность продажи PIN-кодов (секретных ключей, кодов активации) с использованием технологии SMS. Наиболее широко распространённый в настоящее время инструмент оплаты услуг провайдеров - карта предоплаты является не более чем носителем для PIN-кода, который в e-port дилер заменен на более дешевый и технологичный: SMS - сообщение на телефон клиента.

e-port дилер бесплатно устанавливается на компьютере дилера, имеющем выход в интернет. Клиенту при обращении выдается одноразовая виртуальная карта e-port необходимого номинала, которая сразу же используется для пополнения лицевого счета или для покупки PIN-кода в Системе e-port. Таким образом, для оплаты услуг клиентам не нужно иметь ни карты e-port (она выдается непосредственно при совершении сделки), ни доступа в Интернет (это за клиента делает дилер).

Пополнение предусмотрено для лицевых счетов сотовых операторов - МТС, МегаФон (Московский и Северо-Западный регионы), Сонет и единой карты e-port. Остальные услуги (а их ассортимент чрезвычайно широк: Би+, Beepay, МТУ, РОЛ, Зебра Телеком, Комстар, GSMlite, WebMoney и многие другие - всего более 50 видов) можно оплатить путём покупки соответствующего PIN-кода, с его последующей активацией. Преимущества новой технологии очевидны: дилеры экономят на издержках, связанных с торговлей картами предоплаты (закупка, доставка, учёт, хранение, безопасность, необходимость «замораживания» оборотных средств для поддержания ассортимента и пр.), а провайдеры получают широкую сеть дистрибуции, не неся расходов по изготовлению и распространению предоплаченных карт.

Новая версия e-port дилер окончательно решает «проблему пластика», позволяя полностью отказаться от традиционной схемы продажи услуг провайдеров.

В настоящее время e-port дилер установлен и успешно эксплуатируется более чем в 200 пунктах продаж в Москве, Московской области и в регионах России: салонах связи, интернет кафе, игровых центрах, предприятиях бытового обслуживания. Месячный оборот в Системе e-port в июне превысил 2,7 млн. долларов США. С сегодняшнего дня начинается обновление версии ПО во всех пунктах агентской сети e-port.

Опубликовано: 4 июля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет