ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» приступила к промышленной эксплуатации модулей «Управление персоналом» и «Табельный учет»
Борлас
|
|
04-07-2002 |
Промышленная эксплуатация модулей началась 1 июля в Центральном офисе заказчика.
✐ место для Вашей рекламы
4 июля 2002 года, Москва. Группа компаний «Борлас», один из ведущих системных интеграторов в области создания корпоративных информационных систем на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite, и компания ЗАО «Шрея Корпорэйшнл», вошедшая в 2002 году в тройку лидеров национальной фармацевтической дистрибуции, объявили о сдаче в промышленную эксплуатацию модулей «Управление персоналом» и «Табельный учет», входящих в систему Oracle HRMS (Oracle «Управление персоналом»).
Промышленная эксплуатация этих модулей началась в Центральном офисе ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» по результатам завершения опытно-промышленной эксплуатации, которая закончилась в конце июня 2002 года. В рамках работ, предшествующих сдаче системы в промышленную эксплуатацию, специалисты «Борлас» и ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» осуществили настройку системы, перенос личных данных всех сотрудников компании в новую систему, а также провели тестирование модулей на соответствие утвержденным бизнес-процессам и бизнес-требованиям предприятия заказчика. Кроме того, консультанты «Борлас» провели обучение и аттестацию для персонала подразделений заказчика работе с новой системой. Одновременно с промышленной эксплуатацией модулей «Управление персоналом» и «Табельный учет» будет начата опытно-промышленная эксплуатация модуля «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом». Осуществление данных работ позволит обеспечить финансовые расчеты компании со всеми сотрудниками в 34 филиалах. Данные модули установлены на предприятии в рамках проекта по созданию корпоративной информационной системы на базе Oracle E-Business Suite, предназначенной для решения задач финансово-управленческого учета, повышения эффективности управления материальными потоками и упорядочения процессов учета наличных запасов и планирования закупок.
Информационная ситсема управления «Персонал» ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» разработана на основе программного комплекса Oracle HRMS. В рамках технологического партнерства компания «Борлас» осуществила локализацию ряда бизнес-приложений системы Oracle HRMS, разработала модуль «Табельный учет» и провела работы по локализации модуляь «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом»(. Данные приложения входят в программный комплекс Oracle E-Business Suite, поставляются на рынок РФ и СНГ и апробированы практическим опытом их использования заказчиками.
В дальнейшем в рамках завершения проекта планируется подключение всех филиалов ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» к единой интегрированной системе, установленной в головном офисе и включающей в себя блоки «Финансы», «Управление снабжением», «Управление сбытом», «Управление складом» и «Управление персоналом».
Создание в ЗАО «Шрея Корпорэйшнл» единой комплексной интегрированной системы позволит руководству предприятия осуществлять строгий финансовый контроль за деятельностью компании , повысить рентабельность предприятия, ускорить оборачиваемость основных денежных средств, осуществлять управление персоналом как стратегическим ресурсом компании, а также оптимизировать складские запасы, повысить эффективность закупочной деятельности, ускорить обработку заявок и заказов на приобретение продукции и оптимизировать процесс поставок сырья для производства лекарственных препаратов- .
------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------- О компании «Борлас» (http://www.borlas.ru) :
Группа компаний “Борлас” – один из ведущих системных интеграторов в области создания корпоративных информационных систем на базе программного комплекса Oracle E-Business Suite для автоматизации всех аспектов производственно-хозяйственной деятельности предприятий различного профиля, включая внедрение и сопровождение полнофункциональных решений, реализованных у заказчиков. Заказчиками “Борлас” являются отечественные предприятия и организации крупного и среднего бизнеса, работающие в таких отраслях, как металлургия, государственный сектор; электроэнергетика; коммунальное хозяйство; химия; дистриюуция; телекоммуникации; нефтегаз; автомобилестроение; приборостроение; торговля.
Опубликовано: 4 июля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|