ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
1 июля 2002 г. Москва. Компания Future Telecom совместно с Siemens, www.Frog.ru и Сотовик начинают имиджевую рекламную кампанию, нацеленную на активное продвижение модели сотового телефона Siemens С45. ✐ место для Вашей рекламы «Новая модель C45 - телефон для молодых людей, не предъявляющих особых требований к технологической насыщенности, использующих телефон для передачи голоса. Этим абонентам надо быть достижимыми для коллег, друзей и родственников, всегда иметь возможность позвонить самим и получать положительные эмоции от общения», - сказал директор по сбыту мобильных и беспроводных телефонов Сергей Яковлев в интервью («Эксперт», #24 (331) от 24 июня 2002). Кампания, под названием «Мобильная удача», в игровой форме предлагает всем желающим не только активно исследовать сайты www.Frog.ru, www.future-tele.com и www.siemens-mobile.ru в поисках и сборе «мобильных телефончиков», но и решать различные головоломки, и находить правильные ответы на вопросы викторин. Игра проходит в два тура: 1 тур – с 1 по 15 июля; 2 тур – с 16 по 30 июля, но вступить в игру можно на любом этапе. Организаторы игры «Мобильная удача» предлагают участникам самые разнообразные призы. Это и супер–приз – эксклюзивный мобильный телефон “Grand Prix 2002 Endguiltige Version” Siemens ME45, выпущенный ограниченным тиражом, и поощрительные призы, и, конечно, сотовые телефоны Siemens C45! Общее количество призов свыше 150!!! Подведение окончательных итогов игры – 2 августа. Маркетинговая игра «Мобильная удача» - совместная разработка всех участников проекта, при этом игра проводится непосредственно на сайтах www.Frog.ru, www.future-tele.com и www.siemens-mobile.ru, а крупнейший проект Рунета, посвященный сотовой связи www.sotovik.ru, осуществляет рекламную и информационную поддержку. Полная информация о ходе игры, текущая статистика каждого игрового этапа и общая статистика будут доступны на сайте игры www.c45game.future-tele.com. Одновременно с началом игры «Мобильная удача» компания Future Telecom объявляет об открытии Интернет-магазина сотовых телефонов на корпоративном сайте www.future-tele.com. Уникальное достоинство данного проекта заключается, во-первых, в том, что покупатель сможет обратиться напрямую к официальному поставщику и приобрести сертифицированный «белый» телефон, а во-вторых, цены у оптовика более выгодные! «Мы надеемся, что за время игры «Мобильная удача» посетители смогут подробно изучить сайты организаторов и найти для себя много полезной информации», - сообщил Михаил Юшков Руководитель отдела маркетинга компании Future Telecom. «Ситуация на рынке интернет-рекламы непростая», - сказал Генеральный директор ОАО «Русские WEB-ресурсы» Алексей Рубцов, - «и, как показывает практика, нестандартные решения часто оказываются одним из наиболее эффективных инструментов достижения поставленных целей. Мы рады, что смогли объединить такие различные интернет-проекты для проведения маркетинговой игры «Мобильная удача». Подобные проекты не только решают поставленные задачи, но и способствуют дальнейшему укреплению положительного имиджа всех компаний-участников». Андрей Шатров, коммерческий директор «Сотовика»: «Наша компания рада принять участие в данном мероприятии. Постараемся не только оперативно освещать ход акции, но и предоставлять пользователям Рунета исчерпывающую информацию, касающуюся сотовой связи». Опубликовано: 1 июля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |