ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
в Учебном центре RSI состоялся семинар “Маркетинг сетевых продуктов SMC Networks”
RSI
|
|
28-06-2002 |
28 июня 2002 г. в Учебном центре RSI состоялся семинар “Маркетинг сетевых продуктов SMC Networks”.
✐ место для Вашей рекламы
Организованный RSI семинар стал первым в ряду обучающих семинаров, посвященных продукции SMC. Участниками семинара стали дилеры RSI, закупающие оборудование SMC.
Обзору продуктов линейки SMC был посвящен доклад регионального менеджера SMC Networks, Сергея Павлова. Компания SMC Networks специализируется на производстве и поставках на рынок широкого спектра высокотехнологичных продуктов в области коммутации. Отличительной особенностью продукции SMC было названо выгодное соотношение цена-качество. Сергей Павлов отметил: “Сегодня практически нет таких функций, которые бы не выполняло сетевое оборудование SMC”. Единственным минусом, по мнению менеджера, является то, что механизм сертификации оборудования не успевает за воплощением свежих решений. В числе стратегических продуктов линейки названы различные модификации сетевых адаптеров Tiger Card 1000, EZ Card 1000, Ether Power 10/100, EZ Card 10/100, EZ PC Card & EZ Cardbus и коммутаторов Tiger Switch 10/100, Tiger Switch 1000. “Сегодня оборудование SMC позволяет построить сеть практически любой сложности”, - завершил свое выступление Сергей Павлов. Менеджер RSI по продукции SMC Вадим Якунин познакомил слушателей с дополнительными возможностями взаимодействия с RSI. Так, для дилеров, приобретающих в RSI продукцию SMI, разработана гибкая и эффективная система скидок. Значительными преимуществами пользуются авторизованные партнеры RSI. В компании существует авторизация двух статусов: сертифицированные реселлеры и авторизованные партнеры. Последние пользуются дополнительными скидками непосредственно от SMC. Живой интерес слушателей вызвал вопрос о сроках гарантийного ремонта и замены брака, а также механизмах разрешения возможных проблем. “Традиционно мы производим замену, что называется, день в день”, - уверил присутствующих Вадим Якунин. Деталями маркетинговой программы по продвижению продуктов SMC Networks поделилась PR-менеджер RSI Марина Бордовицына. Проводимая RSI весной 2002г. рекламная кампания для рабочих групп SMC оказалась традиционно успешной. В результате объемы продаж коммутаторов увеличились на 35%, на 50% в целом возросли продажи оборудования SMC, серьезно расширился ассортимент закупаемого дилерами оборудования вендора. “Маркетинговая программа по продвижению продукции SMC характеризуется комплексным подходом”, - отметила Марина Бордовицына. Двухуровневая система авторизации, регулярные учебные семинары, многочисленные конкурсы и соревнования с призами, рекламная поддержка дилеров, анонсы новых продуктов и т.д.- все это способствует углубленным взаимодействиям RSI с дилерами. Финалом семинара стало вручение слушателям сертификатов RSI и SMC. Следующий семинар по продукции SMC будет проведен уже в начале августа.
За дополнительной информацией обращаться: SMC Networks Россия: Екатерина Лабутина менеджер по маркетингу и PR Тел./факс: (095) 789 35 73 E-mail: ekaterina.labutina@smc.ru, markenig@smc.ru
Компания RS- I: Марина Бордовицына, PR-Менеджер RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Тел. (095) 907-1101 Факс: (095) 904-5995
Опубликовано: 28 июня 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|