ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, распространило сегодня информацию о проходящей маркетинговой программе "Монитор Philips - Окно в Европу!". В программе под этим экспрессивным названием примут участие официальные дистрибьюторы компании Philips в России. ✐ место для Вашей рекламы Данная акция направлена на увеличение объемов продаж мониторов, призвана минимизировать воздействие традиционного сезонного спада продаж, и подкрепить состоявшееся 26 июня 2002 года объявление о выходе на российский рынок новой линейки 15-ти дюймовых мониторов. В целом условия программы не несут в себе чего-либо экстранеординарного: в период с 14 июня по 15 августа 2002 года сотрудникам отделов продаж компаний-партнеров Philips придется побороться за звание "Лучший продавец мониторов Philips"; однако, большой интерес представляет объявленный приз. Победителями программы станут два сейлз-менеджера от каждой компании, продавшие за этот срок наибольшее количество мониторов Philips в (штучном выражении). Они и будут награждены ознакомительной поездкой на несколько дней в штаб-квартиру корпорации Philips, которая расположена в Амстердаме, в начале сентября сего года. Помимо деловых мероприятий в программу поездки войдут посещение музея Philips в Эйндховене, экскурсии по Амстердаму и Гааге. "Что и говорить, лето не самый лучший сезон во многих областях бизнеса, и даже такие прекрасные мониторы, как Philips, в это время начинают продаваться несколько хуже, - сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии, российского представителя компании Philips. - Мы давно не проводили подобных программ, но очень надеемся, что данная программа, а главное, объявленный приз сможет заинтересовать участников и, как следствие, активизировать работу сейлз-менеджеров дистрибьюторских компаний". Опубликовано: 26 июня 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |