ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 24 июня. — Компания Эксимер ДМ, известный российский производитель настольных компьютеров, рабочих станций, серверов и ноутбуков под торговой маркой ЭКСИМЕРтм, и компания М.ВИДЕО, ведущая торговая сеть бытовой электроники, объявляют о начале совместного проекта по продвижения своих торговых марок в регионах. ✐ место для Вашей рекламы Его первым этапом стало проведение акции «Открытый чемпионат Самары по виртуальным гонкам» в новом магазине М.Видео в Самаре. По окончании заезда каждому участнику были вручены подарки, а победитель получил главный приз – системный блок ЭКСИМЕРтм на базе процессора Intel Pentium 4. Компании оценивают итоги акции как положительные – в ней приняли участие 600 человек, продажи компьютеров Эксимер в новом самарском магазине М.Видео выросли в 2,5 раза. Компания М.Видео открыла за первое полугодие пять магазинов в городах—миллионниках, в том числе два магазина в Самаре на Московском шоссе в начале мая. М.Видео приходит в регионы с полностью московским форматом магазинов: широким ассортиментом, качеством обслуживания, программами лояльности покупателей. «Эксимер ДМ» уделяет значительное внимание продвижению своего брэнда в регионах. Чувствуя востребованность продукции компании среди потребителей на отдаленных от столицы рынках, Эксимер ДМ стремится не только предоставлять региональному потребителю возможность приобрести компьютеры своего производства в хорошо и современно оборудованных магазинах, но и связать свою марку с интересным событием в жизни города и его жителей. На этот раз таким событием стал чемпионат по виртуальным гонкам. Акция в Самаре – это лишь первый этап проекта стратегических партнеров «Эксимер ДМ» и «М.Видео» по продвижению своих торговых марок в регионах. В планы партнеров входит проведение подобных стимулирующих спрос мероприятий в новых региональных магазинов М.Видео в Ростове, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, и ряде других городов. Опубликовано: 24 июня 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |