РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ДИЛАЙН и Hewlett-Packard подвели итоги маркетинговой программы «Ключи от форта HP»

ДИЛАЙН
      21-06-2002
 

Захватывающим финалом большой маркетинговой программы «Ключи от форта HP» стало проведение среди дилеров-победителей увлекательного спортивного соревнования «Искатели сокровищ», которое состоялось на берегу Пироговского водохранилища в Бухте Радости.

✐  место для Вашей рекламы

Участниками необыкновенных приключений в русском Форте Баярд стали представители лучших реселлерских фирм, наиболее активно закупавших в апреле—мае персональные компьютеры, серверы и опции производства Hewlett-Packard в рамках программы «Ключи от форта HP». Совместная инициатива ДИЛАЙН и Hewlett-Packard была направлена на поддержание высоких темпов продаж ПК и серверов в канале и стала логическим продолжением одной из самых успешных в практике ДИЛАЙН маркетинговых программ «На скорости HP», которая проходила зимой. По условиям новой балльно-накопительной программы, дилеры, закупая с 1 апреля по 31 мая компьютерную технику HP через ДИЛАЙН, набирали очки-фортики (от 3 до 20 в зависимости от приобретаемой позиции), которые затем могли быть обменены на символические ключи от комнат форта: за каждые 50 фортиков дилер получал один ключ. Чем больше ключей смог собрать дилер, тем более ценный приз ждал его в одной из комнат форта. Одним ключом можно было открыть мастерскую и получить записывающий привод CD-RW; 2 или 3 ключа открывали доступ в библиотеку, где партнеров ждал цветной струйный принтер hp DeskJet 940C; 4 ключа давали право войти в поющую комнату и забрать оттуда шестикомпонентную акустическую систему; 5 ключей — это пропуск в изобразительную комнату с фотокамерой PhotoSmart 612 и USB-камерой производства HP; с помощью 6 или 7 ключей можно войти в комнату странствий и получить карманный ПК Jornada 568; а 8 ключей — это вход в тронный зал с главным призом — видеокамерой. Ход соревнования постоянно отражался на сервере ДИЛАЙН, позволяя участникам корректировать свои закупки и претендовать на более дорогой приз. Всего в программе приняли участие 196 компаний из всех регионов страны (48% представляли Москву, а 52% — регионы). Из региональных компаний наибольшую активность продемонстрировали дилеры Уральского (13% от общего числа компанией), Сибирского и Приволжского регионов (по 11%). В обороте 70% закупок пришлось на московских дилеров и 30% на наших региональных партнеров. Благодаря программе апрель стал рекордным в этом году месяцем по количеству проданных ПК, в основном за счет роста продаж ПК для корпоративного сегмента, а май — по продаже серверов за счет, главным образом, серверов для рабочих групп. По сравнению с мартом, когда маркетинговые программы по продукции HP не проводились, рост объема продаж в апреле составил 30%, а в мае — 9%. В целом, благодаря проведению зимой—весной серий программ продвижения компьютерного оборудования HP, ДИЛАЙН уже в течение полугода поддерживает высокие темпы продаж, на которые компания вышла в декабре 2001 г., в пик «горячего» сезона. Собрать нужное количество ключей и открыть двери форта смогли 26 дилеров (17 из Москвы и 9 из регионов). Победителями программы стали «Компьютел», «Группа Вайден» и компания «Перспективные системы СТО — XXI» (все из Москвы). Они получат карманные ПК Jornada, незаменимый помощник бизнесмена. Еще 14 компаний будут награждены приводами CD-RW, 7 получат принтеры, 1 компания — акустическую систему и 1 — цифровую фотокамеру. Комментируя итоги программы, Андрей Рукавишников, директор по маркетингу ДИЛАЙН, отметил: «Наш опыт проведения различных маркетинговых программ показал, что в случае продвижения техники Hewlett-Packard балльная схема является наиболее эффективной. Во-первых, она позволяет на достаточно длительное время привлечь внимание партнеров к продукции этого известного производителя и вовлечь в программу большое количество дилеров, а во-вторых, хороший стимул в виде ценных призов обеспечивает лояльность партнерской сети, а, следовательно, и рост объемов продаж. Видя реальную перспективу получить приз или бонус, а также принять участие в интересном мероприятии, дилер предпочитает на время действия программы перевести большую часть закупок через ДИЛАЙН. Кроме того, балльная программа предоставляет нам удобный инструмент для управления сбытом тех или иных позиций за счет увеличения количества баллов, начисляемых за них. Наиболее важной составляющей при организации и проведении программ подобного типа я считаю информационное обеспечение дилеров — своевременное донесение информации как о самой программе и ее условиях, так и о ходе ее проведения и статусе каждого участника. Для этого в качестве площадки мы используем ресурсы нашего корпоративного сервера и Электронной Торговой Системы. Для поддержания продаж продукции HP на достигнутом высоком уровне и дальнейшего движения вперед мы планируем в ближайшее время объявить новую инициативу, чтобы нашим партнерам было еще более выгодно делать закупки товаров HP через ДИЛАЙН». ### О Центре Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является продажа компьютерного оборудования российским реселлерам преимущественно посредством интернет-технологий. Постоянно расширяющееся товарное предложение (на сегодняшний день в Системе доступны товары более 140 поставщиков), подкрепленное реальным складским обеспечением, безупречным уровнем обслуживания, высокой степенью автоматизации и надежностью операций, способствует неуклонному росту объемов продаж и увеличению количества постоянных клиентов.

Опубликовано: 21 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет