РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Prакситель вылепит лица российских компаний

K.Voronkov IMC
      20-06-2002
 

PRАКСИТЕЛЬ ВЫЛЕПИТ ЛИЦА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ 18 июня. Москва. Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило о начале разработки нового программного продукта, предназначенного для автоматизации связей с общественностью различных компаний. На каждом отраслевом рынке работают компании, о которых знают все участники рынка. Этих компаний не много, и они лидеры.

✐  место для Вашей рекламы

О них в каждом номере пишут все отраслевые издания, они участвуют во всех отраслевых конференциях, рейтингах и выставках, их продукты, проекты и услуги побеждают в конкурсах. Почему они побеждают своих конкурентов? Почему при прочих равных условиях покупатель предпочтет их продукт? Один из ответов на этот вопрос – потому что все на рынке знают, что они лидеры. Заставить всех так думать этим компаниям позволяет грамотное использование инструментов public relations. И здесь возникает важный вопрос: об этих компаниях пишут и говорят, потому что они лидеры, или они и стали лидерами, потому что упорно работали, добиваясь того, чтобы о них говорили? Очень многие PR-специалисты скажут, что второе зачастую является верным ответом. Дальнейшее развитие этой мысли приводит к выводу, что для успеха предприятий, а как следствие, для пользы экономики в целом, весьма полезно, чтобы максимально большее число компаний имело возможность информировать целевые аудитории о своих событиях. Сегодня это возможно путем инвестиций в развитие направления по связям с общественностью: создание PR-отдела или обращение к услугам PR-агентства. Для этого необходимы финансовые средства и воля. Зачастую в компаниях нет одного либо даже обоих этих компонентов. Интересные события, разработки и инициативы остаются достоянием небольшого количества специалистов; компании, породившие эти события, не извлекают из них всей потенциальной выгоды; а рынки не получают достойных поводов для движения вперед. Специалистам известно, что существует два источника информационных поводов, которые позволяют компаниям быть на слуху у публики: 1) Изобретение оригинальных новостей, создание общественно важных событий и 2) Грамотное использование информации, которая регулярно рождается в процессе жизнедеятельности компании. И если для изобретения и реализации интересной и перспективной идеи необходимо привлечение PR-профессионалов, то хроника жизни компании зачастую требует лишь грамотного оформления, определения круга реципиентов и выбора оптимальных инструментов распространения информации. Именно этой грамотности не хватает большинству компаний для того, чтобы самостоятельно информировать мир о своей жизни. С целью предоставить этим компаниям возможность сделать качественный шаг в своем развитии агентство K.Voronkov International Marketing Consultants приступило к разработке нового программного продукта «PRакситель». Проект предусматривает создание инструмента, который позволит российским предприятиям анализировать, оформлять и распространять информацию о своей жизни в средствах массовой информации, среди клиентов и других аудиторий. Консультанты агентства выступят в качестве постановщиков задачи. Программная часть будет разработана специально созданной группой программистов. Пользовательский интерфейс продукта будет реализован в виде вопросника, имеющего высокую степень иерархической детализации: анкета будет представлена в виде глав, каждая из которых будет, в свою очередь, делиться на разделы, и т.д. по необходимости. Это позволит программе, с одной стороны, получать для анализа максимум информации, а с другой, в каждом конкретном случае исключать нерелевантные разделы, просто их пропуская. «PRакситель» будет рекомендовать подходящие целевые аудитории для каждой новости; выделять для каждой аудитории специфические акценты; предлагать формы распространения информации (дайрект-маркетинговая рассылка клиентам, пресс-релиз, новость на корпоративный сайт, пресс-конференция и т.д.); готовить варианты подачи новостей на основе разнообразных шаблонов, хранящихся в его памяти (например, помогать готовить пресс-релиз). Далее будет предлагаться список адресатов для распространения новости (предусмотрена отраслевая структуризация базы данных СМИ). Услуги по сопровождению предусматривают регулярное обновление баз данных средств массовой информации, контактных лиц и координат каждого СМИ; совершенствование аналитических инструментов; консультации специалистов агентства как по использованию продукта, так и по работе с результатами и их интерпретации. Кроме того, будет производиться обновление и пополнение числа шаблонов исходящей информации. Будет предусмотрена возможность экспорта/импорта данных из наиболее распространенных управленческих и учетных систем. Программа будет работать под управлением операционной системы Windows (торговая марка компании Microsoft). Аналитическая часть будет реализована на основе инструментов компании SAS Institute. Ориентировочно цена программного продукта для конечного пользователя составит 399 долларов. Выход бета-версии «PRаксителя» планируется в декабре 2002 года. Агентство K.Voronkov IMC предоставляет услуги по организации взаимодействия с различными аудиториями с 2001 года. Агентство объединяет профессионалов в области формирования общественного мнения в разных областях коммерческой и общественной жизни. Одной из своих важнейших задач консультанты агентства видят участие в процессе формирования у российских компаний понимания важности тех конкурентных преимуществ, которые дает регулярная работа с корпоративной информацией. Дополнительную информацию можно получить у Константина Воронкова- . (095) 274 24 13, info@kvoronkov.ru, WWW.BOPOHKOB.ru

Опубликовано: 20 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет