РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая партнерская политика Acer CIS Inc

ACER
      13-06-2002
 

Москва, 13 июня 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

13 июня 2002 года московское представительство Acer CIS Inc объявляет о введении новой политики в работе с партнерами второго уровня.

Помимо введения новой классификации, она предусматривает дифференцированную поддержку и различный подход к каждому из типов партнеров, действующих на IT рынке и занимающихся продажами техники Acer.

Стоит отметить, что вводимая в этом году программа является адаптированной версией общеевропейской партнерской программы, и теперь каждый партнер второго уровня может быть уверен, в том, что, закупая технику у российских дистрибьюторов, он получит отличные сервис и поддержку на уровне современных общеевропейских стандартов.

Денис Кутников – менеджер по развитию партнерской сети Acer – так прокомментировал это событие: «Мы развиваем классическую, двухуровневую систему дистрибуции. Поэтому для нас имеют особое значение партнеры второго уровня, которые, по сути, являются нашим лицом перед заказчиком. Мы не хотим делить компании просто на «мелких» и «крупных» поставщиков. Каждый партнер в независимости от объемов продаж или географического местоположения может рассчитывать на соответствующую поддержку со стороны вендора, и именно на это будут направлены наши последующие усилия».

Новая программа предусматривает разделение на партнеров занимающихся розничными продажами техники Acer и на партнеров, традиционно поставляющих технику в корпоративный сектор. Сегодня для региональных компаний доступны следующие категории: AcerPoint – компания занимающаяся продажами через розничный магазин и AcerActive – компании специализирующаяся на поставках для SOHO рынка. В расширение этих категорий и соответствующих им привилегий предусмотрены также “Acer Executive Partner” и “Acer Gold Executive Partner”, которые подразумевают участие компании в поставках для крупных государственных и коммерческих структур.

Уровень поддержки, получаемой партнерами второго уровня, зависит от их категории и включает в себя: информационные материалы, обучение персонала, оснащение торговым оборудованием, участие в различных маркетинговых программах, совместный маркетинговый фонд для продвижения продукции Acer и многое другое.

Подробная информация об условиях программы, классификации партнеров и соответствующих привилегиях представлена в партнерском разделе на веб-сайте компании по адресу: http://www.acer.ru.

Опубликовано: 13 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет