ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 5 июня - Компания 3Com провела партнерскую конференцию, посвященную подведению итогов деятельности Представительства 3Com в СНГ в 2002 финансовом году, стратегии и тактики развития компании в 2003 финансовом году, завершению авторизации партнеров и выпуску новых продуктов. В конференции приняли участие авторизованные партнеры 3Com, сотрудники компании и представители прессы. ✐ место для Вашей рекламы В общей сложности в бизнес-центре «Царев Сад» собралось около 300 человек. Глава представительства 3Com в СНГ Виталий Фридлянд подвел итоги деятельности компании в 2002 финансовом году и определил основные стратегические направления развития компании на следующий год. По словам главы российского представительства 3Com рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 21,2%. На долю России пришлось 82% продаж компании на территории СНГ. По словам Виталия Фридлянда, 3Com устраивает развитие ее бизнеса на Украине, в Белоруссии и Грузии. В настоящее время дистрибьюторы 3Com - «Софт-Троник» и «Ланит» - активно работают в Казахстане и Узбекистане по продвижению продукции компании и в этом регионе. В самой России 52% продаж приходится на Москву. Виталий Фридлянд высоко оценил активность Сибири, Санкт-Петербурга, уральского и волжского регионов. Менеджер по работе с корпоративными клиентами Сергей Золотарев выступил с презентацией «Позиционирование продуктов 3Com для корпоративных клиентов». Он рассказал о тех решениях, которые предлагает компания в настоящее время для построения локально-вычислительных сетей для компаний любого размера на базе продуктов семейства SuperStack 3 и коммутаторов серии 4000. Особый интерес был вызван представленными решениями на базе системы бизнес-телефонии NBX-100. В ходе презентации были использованы примеры из уже завершенных проектов на оборудовании 3Com. В ходе работы конференции партнерам были представлены революционная технология построения ядра локальной сети eXpandable Resilient Networking (XRN) и новый коммутатор 3Com Switch 4060. Презентацию решений провел Сергей Монченко, менеджер технического отдела представительства 3Com в СНГ. В первой части выступления он представил новую технологию коммутации XRN (eXpandable Resilient Networking - расширяемые отказоустойчивые сети). Технология обеспечивает новаторский способ построения ядер корпоративных сетей, повышает отказоустойчивость и степень готовности сетей, а также обеспечивает их поэтапное экономичное расширение. Продукты на основе технологии XRN дополнят растущее семейство коммутаторов 3Com на базе шасси. XRN позволяет объединять несколько гигабитных коммутаторов в единую распределенную коммутационную матрицу. Преимущества получаемого решения заключаются в высокой степени готовности, высокой производительности, упрощенном управлении и экономической эффективности, достигаемой за счет возможности вложения средств по мере роста системы. Во второй части презентации был представлен коммутатор Switch 4060, он стал первым новым продуктом, в котором использована технология XRN. Switch 4060 - высокопроизводительный гигабитный коммутатор уровня 3 на 24 порта. Технология XRN позволяет создавать сетевые конфигурации с высокой степенью готовности на базе двух соединенных между собой коммутаторов Switch 4060. Надежное металлическое шасси в корпусе 2RU обеспечивает высокую степень готовности аппаратного обеспечения коммутатора - устройство поддерживает два резервных источника питания с распределением нагрузки и возможностью горячей замены. Программные функции обеспечения высокой степени готовности и функции управления гарантируют надежность и производительность магистральных соединений ядра сети. Особый интерес партнеры 3Com проявили к работе круглого стола, который провел Глава представительства 3Com в СНГ Виталий Фридлянд «Поддержка канала продаж 3Com. Уровень маржи, ценовая политика. Проблемы и их решение». Поднятые в ходе работы круглого стола вопросы волновали всех присутствующих. Дистрибуторы и реселлеры 3Com высказали свое мнение по следующим вопросам: каким образом регулировать цены в канале, как поднять статус авторизованного партнера 3Com перед заказчиком. Представителям компании 3Com было важно получить оценку конкурентной среды, которую дали дистрибуторы так же в ходе работы круглого стола. Заключительная часть мероприятия включала в себя выдачу сертификатов партнерам 3Com, а также развлекательную программу и банкет. Опубликовано: 10 июня 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |