РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Матрица» на 500 мест... Виртуальная? Отчасти

Гарант-Парк-Интернет
      04-06-2002
 

Москва, 04.06.02.

✐  место для Вашей рекламы

Открыт официальный сайт кинотеатра «Матрица». Проект разработан в рамках партнерской программы Optimizer.

Проект в Сети был создан на основе технологии Optimizer при участии интернет-издательства Интерно. Дизайн сайта http://www.matrix-film.ru/ выполнен подстать уникальному дизайну фойе кинотеатра - в духе кибернетического «матричного» пространства будущего. Все разделы, страницы, картинки и тексты сайта образуют единое интернет-представительство «Матрицы». Легкая, воздушная, слегка футуристичная дизайнерская манера, а также цвета грозового неба и яркого солнца, что пронизывают сайт, полностью соответствуют стилю современного кинотеатра «Матрица».

«Матрица» находится в престижном районе Москвы. В его залах киноманы могут услышать самый совершенный на сегодняшний день кинозвук. «Матрица» единственный пока кинотеатр в Москве, оборудованный по требованием THX Laboratories, сертифицирующей кинотеатры в Америке и в Европе. Уютные, небольшие залы, а также комфортные кресла и большое расстояние между рядами выгодно отличают кинотеатр.

На сайте вниманию посетителей представлена не только информация о кинотеатре, его залах, ценах на билеты, сеансах и демонстрируемых фильмах, но и предоставлена возможность прочитать рецензии или добавить свое мнение об интересном кинофильме в форуме, а также сформировать планы на свободное время до начала сеанса. В качестве особенности проекта можно отметить совмещение схемы проезда в кинотеатр с расписанием сеансов. Таким образом, посетитель ресурса одним нажатием кнопки может отправить на принтер сразу всю необходимую для посещения кинотеатра информацию.

Как отмечает директор кинотеатра «Матрица» Михаил Фельдман: «Для нашего молодого кинотеатра стратегически значимо обращение к потенциальной аудитории через Интернет. Мы стремимся на сайте подробно и живо рассказать, как можно с удовольствием и комфортом провести время в нашем кинотеатре. Мы понимаем, что сайт кинотеатра должен быть всегда наполнен только актуальной информацией. Поэтому мы остановили свой выбор в качестве платформы для решения на технологии Optimizer, которая позволяет самостоятельно обновлять сайт. Совмещение программного ядра и инновационного дизайна было в кратчайшие сроки проведено партнером компании Гарант-Парк-Интернет интернет-издательством Интерно, что позволило минимизировать наши расходы. У нас уже есть обширные планы на будущее по развитию сайта. Например, в ближайшее время мы планируем разместить на сайте сервис по бронированию билетов, интегрированный с электронной системой продажи билетов».

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

ГАРАНТ-ПАРК-ИНТЕРН- ЕТ С момента образования в 1995 году компания является одним из лидеров на рынке предоставления профессиональных интернет-услуг.

Направления в компании: Metric - создание и сопровождение Интернет/интранет-систем, информационных порталов, систем электронного бизнеса, программных продуктов для Интернет; консультирование в области интернет-технологий и интернет-маркетинга.

Parking.ru - хостинг и аренда приложений на платформе Windows®: аренда виртуальных серверов, интернет-магазинов, систем создания и сопровождения сайтов, программных приложений Microsoft, поисковых систем; аренда и размещение физических серверов.

RCO - средства полнотекстового поиска и анализа неструктурированной информации; линейка продуктов для поиска и анализа текстов для Oracle и Microsoft, а также поисковая машина; научно-исследовательская лаборатория.

Optimizer – технология разработки веб-решений и новый стандарт работы интерн- ет-компаний.

Контакт: Печников Александр руководитель департамента маркетинга и PR компании «Гарант-Парк-Интернет» тел.: +7 (095) 930-8958, 930-8959, факс: +7 (095) 930-8814 e-mail: marketing@metric.ru URL: http://www.metric.ru, http://www.parking.ru, http://www.optimizer.ru/, http://research.metric.ru

Опубликовано: 4 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет