РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft вводит дополнительные бесплатные номера телефонов

Microsoft
      03-06-2002
 

Жители 39 регионов России теперь могут бесплатно звонить в службы информационной и технической поддержки Microsoft.

✐  место для Вашей рекламы

Представительство Microsoft в странах СНГ объявляет о том, что с мая 2002 года начали действовать новые номера телефонов информационного центра Microsoft (8–800–200–80–01) и центра бесплатной технической поддержки (8–800–200–80–02) для пользователей лицензионных программных продуктов Microsoft®. Звонки по этим номерам абсолютно бесплатны для вызывающего абонента вне зависимости от того, в каком регионе России он находится.

«Мы планируем использовать эти номера не только для бесплатной информационной и технической поддержки пользователей, но и для организации прямого доступа к ресурсам Премьер-поддержки Microsoft, — заявил Евгений Солохин, руководитель отдела технической поддержки Представительства Microsoft в Москве. — До настоящего момента бесплатно звонить в службы технической и информационной поддержки Microsoft фактически могли лишь жители Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Идя навстречу пожеланиям пользователей, мы организовали бесплатные линии, которыми смогут воспользоваться жители всех регионов России, где действует услуга бесплатного междугородного вызова. Российские операторы телефонной связи начали предлагать эту услугу сравнительно недавно, и пока ей охвачена не вся территория страны, но планируется, что область покрытия будет постоянно расширяться».

В настоящее время бесплатными номерами можно воспользоваться в 39 регионах России, центрами которых являются следующие города:

· Барнаул - · Белгород · Благовещенск · Брянск · Великий Новгород · Владивосток · Вологда · Воронеж · Иркутск · Йошкар-Ола · Казань · Киров · Красноярск · Курган · Москва · Мурманск · Нижний Новгород · Новосибирск · Орел · Оренбург · Петрозаводск · Псков · Ростов-на-Дону · Рязань · Самара · Санкт-Петербург · Саранск · Смоленск · Сургут · Сыктывкар · Тверь · Тюмень · Ульяновск · Уфа · Хабаровск · Челябинск · Череповец · Южно-Сахалинск · Якутск

При отсутствии в населенном пункте автоматической связи (заказ разговора через оператора), вызывающий абонент оплачивает лишь стоимость звонка до ближайшего областного центра.

Жители регионов, в которых пока не действует услуга бесплатного междугородного вызова, могут продолжать пользоваться телефонами в Москве:

· информационный центр (095) 916–71–71 · центр технической поддержки (095) 745–54–45

Старые номера телефонов служб технической и информационной поддержки в Санкт-Петербурге и Новосибирске будут работать до 1 июля 2002 года, после чего произойдет полный переход на новые номера. Телефоны служб поддержки в Киеве пока остаются прежними.

Бесплатная информационная и техническая поддержка Microsoft

По телефону 8–800–200–80–01 любой житель России может получить информацию о датах выхода и возможностях продуктов Microsoft®, о способах приобретения продуктов Microsoft и лицензионной политике компании, о партнерах Microsoft, осуществляющих продажи и обучение пользователей работе с продуктами Microsoft и т.д.

По телефону 8–800–200–80–02 пользователи лицензионных продуктов Microsoft могут получить помощь в решении проблем при работе с настольными операционными системами семейства Windows и настольным приложениям (например, Microsoft Office). Также по данному телефону предоставляется помощь при настройке одноранговых сетей и ограниченная поддержка по средствам разработки Microsoft.

Центр технической поддержки и информационный центр работают в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Для активации программных продуктов Microsoft можно звонить по указанным выше телефонам по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 3 июня 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет