ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
МОСКВА, 3 июня 2002 года. – Редакция журнала «Алло Плюс», объявляет о проведении конкурса для телекоммуникационных и ИТ компаний, работающих на российском рынке. Цель конкурса «Эффективные коммуникации с клиентом» заключается в определении компании-лидера в использовании современных инструментов общения с клиентом. ✐ место для Вашей рекламы В качестве спонсора конкурса выступила компания RRC. В течение полугода жюри конкурса будет оценивать корпоративные коммуникационные ресурсы в следующих четырех номинациях: лучший корпоративный веб-сайт, лучшая корпоративная «история успеха», лучшее корпоративное издание, лучший дизайн телефонной или интернет-карты. В состав жюри войдут «экспертный совет» (редакционная коллегия журнала «Алло Плюс», специалисты по маркетингу, PR и интернет-технологиям) и «народное жюри», членом которого может стать каждый посетитель сайта www.alloplus.ru, оценив претендентов в любой номинации. Победителей ждут ценные призы от компании «Коминфо Консалтинг», журнала «Алло Плюс» и спонсора конкурса, компании RRC. Репортаж с церемонии награждения и лучшая «история успеха» будут опубликованы на страницах журнала «Алло Плюс». Кроме того, начиная с четвертого, апрельского номера, в журнале размещаются заметки с описанием корпоративных Web сайтов компаний, принявших участие в конкурсе. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо прислать заявку по электронной почте в произвольной форме с пометкой «На конкурс!» или заполнить ее на странице конкурса в Интернете. Для участия в номинации «Лучший сайт» достаточно сообщить адрес корпоративного ресурса в Интернете. «Историю успеха» компании-участники могут отправить по электронной почте. Другие материалы (корпоративные издания и(или) карты), участвующие в конкурсе, необходимо выслать по традиционной почте в адрес редакции. Экспертный совет оставляет за собой право включить в число участников конкурса компании, не приславшие заявки, но обладающие яркими коммуникационными ресурсами. Опубликовано: 3 июня 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |