ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
…Advance Help Desk. На Магнитогорском металлургическом комбинате уже более полутора лет идет успешное внедрение систем автоматизации на базе продуктов фирмы Computer Associates Inc. По словам руководителя проекта «Управление инфраструктурой КИСУ» Зайцева О.Ю. ✐ место для Вашей рекламы : «Систематическое обучение сотрудников предприятия является необходимым элементом при реализации проекта управления информационной инфраструктурой ОАО «ММК». И учебный центр «Микроинформ» хорошо помогает нам в этом вопросе». В 2001 году в Магнитогорске дважды проводились выездные учебные сессии по программам подготовки Unicenter TNG и Advanced Help Desk. Обучение проходили две группы: группа технических специалистов, ответственных за техническое обслуживание Unicenter и AHD, а также группа диспетчеров, осуществляющих мониторинг состояния информационных ресурсов (серверов, рабочих станций, коммуникационного оборудования, баз данных и приложений) и различных технических средств, подключенных к сети предприятия. Размах сети поражает воображение. По заявлению специалистов CA – здесь воплотились в полной мере возможности Unicenter по управлению сложными разветвленными гетерогенными сетями. На сегодняшний день – это крупнейшее внедрение Unicenter в России. В этом году учебный центр Микроинформ также провел аналогичные две серии выездных курсов в Магнитогорске. Сотрудники ММК прошли курс UT 325/330/335 Advanced Help Desk (Консультационно-сервисная служба), ориентированный на подготовку специалистов по проектированию, установке и обслуживанию службы консультаций и технической поддержки. В программу этого курса входит изучение назначения, терминологии и принципов функционирования AHD, типов сервисного обслуживания, графических утилит формирования и обслуживания запросов для аналитиков сервисного центра, интеграции с Unicenter TNG, планирования и установки серверной и клиентских частей AHD и т.д. По окончании курса слушатели получили сертификат фирмы Computer Associates международного образца. Курсы проводил один из ведущих инструкторов центра Альберт Багдасарян, который является единственным в СНГ инструктором фирмы Computer Associates по системе управления вычислительными ресурсами и бизнес процессами Unicenter TNG и практически ежегодно проходит учебную стажировку в Англии и Германии. Опубликовано: 3 июня 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |