ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Название: “Интернет-Экспо”.
✐ место для Вашей рекламы
Характер: специализированная выставка
Организатор: Выставочное объединение “Рестэк”
Дата проведения: 4-7 июня 2002 года
Место проведения: Санкт-Петербург, Михайловский манеж (Манежная пл., 2)
Развитие Интернет в России происходит столь стремительным образом, что удивляет даже специалистов. За последние годы Интернет из манящей terra incognita превратился в средство массовой коммуникации. Из хаоса интереса, надежд, мечтаний, грез и смутных вдохновений сложился новый язык, новое средство общения не только для избранных. Став массовым, Интернет превратился в привычный товар, подчиненный законам рынка. Чтобы конкурировать на рынке интернет-компаниям приходится менять свое отношение к ведению бизнеса, используя различные маркетинговые приемы, направленные на корпоративных и частных клиентов.
Основная задача выставки: содействие в реализации маркетинговой стратегии компаниям, работающим на интернет-рынке России. Выставка поможет извлечь прибыль из проверенных временем продуктов, услуг и бизнес-моделей, расширит кругозор, заложит базу на будущее.
Традиционно на выставке “Интернет-Экспо” демонстрируются передовые интернет-технологии, сети, программные продукты, аппаратное обеспечение, средства связи, коммуникационное оборудование, оказываемые услуги.
Тематические разделы выставки: интернет-проекты в сфере экономики и финансов, интернет-трейдинг, фондовые инструменты и электронные биржи в Интернет, современные интернет-технологии, лиценизрование деятельности, приложения для Сети, правовое регулирование в Интернет, информационная безопасность в Интернет, Интернет-магазины, электронная коммерция, специализированные порталы, сетевая экономика, доступ в Интернет, информационные ресурсы Интернет, Web-дизайн и новые технологии, инвестиции в Интернет, on-line-banking и организация расчетов в Интернет, on-line-страхование, бронирование гостиниц и продажа билетов в режиме on-line, туристические услуги, медиапланирование и реклама в Интернет, Интернет-маркетинг.
Целевая аудитория: выставка ориентирована на руководителей коммерческих фирм и некоммерческих организаций, IT-специалистов и конечных пользователей.
Дополнительные возможности: выставка проводится в рамках Недели высоких технологий одновременно с 7-й международной выставкой-конгрессом “Высокие технологии. Инновации. Инвестиции”, 3-й специализированной выставкой “Мобильная связь”, 2-й специализированной выставкой “Системы и средства управления”, 3-м международным телекоммникационным симпозиумом “Белые ночи в Санкт-Петербурге”.
Опубликовано: 31 мая 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|