РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая стратегия партнерства Allied Telesyn International

Allied Telesyn International
      29-05-2002
 

Пресс-релиз.

✐  место для Вашей рекламы

За дополнительной информацией обращаться: Представительство Allied Telesyn International Борис Доскач, Глава представительства в России и СНГ тел: +7-095-935 85 85 E-mail: info@alliedtelesyn.ru http://www.alliedtelesyn.ru

Новый план представляет три новых типа непрямых партнеров, которые могут выгодно использовать ресурсы и инвестиции Allied Telesyn

Москва, 28 мая 2002 года – Продолжающаяся эволюция Allied Telesyn в сторону расширенной маршрутизации, решений CoreSwitching и Backbone уровня 3-7, приводит к необходимости реструктурировать стратегию компании в отношении канала непрямых партнеров. Новая стратегия в отношении этого канала обеспечит повышенную сфокусированность на рынке вертикального бизнеса, в особенности для решений безопасности и Виртуальных Частных Сетей (VPN):

Новая стратегия представляет три уровня партнерства:

- Авторизованный Реселлер
- Поставщик Решений
- Системный Партнер

Новая стратегия позволяет Allied Telesyn расширить партнерскую сеть, обеспечивая полное географическое покрытие, и делает доступным весь список решений, от доступа в Интернет, до внедрения сетей MAN и WAN Layer 3-7.

Новая организация партнерских отношений создана в ответ на нужды вертикальных рынков с уделением специального внимания конечным пользователям, требующим безопасной работы в сети, и сетевых услуг высокой готовности. В средах, где технология, из-за своей сложности, зачастую не понята и не используется в полной мере, способность предложить комплексные решения, готовые к эксплуатации, представляется способом стимуляции взятия на вооружение решений, являющихся лучшими в своем классе», - говорит Луиджи Барбавара, менеджер по оперативному маркетингу, Allied Telesyn International.

Принимая во внимание все три фактора: географию, рынок и продукт/решения, в Allied Telesyn International разработаны готовые решения для конечных пользователей, предлагающие новые возможности бизнес партнерам компании и предоставляющие им полную поддержку в плане обучения стратегиям рынка и технологическим аспектам, а также дающие им возможность обновить диапазон своих продуктов.

“Способность поощрять партнеров к реализации новых возможностей для бизнеса - это одно из самых важных достоинств, которые мы можем предложить рынку, ожидающему большие перемены”, - сказал Антонио Белвизи, управляющий директор по Южной Европе, Allied Telesyn. “Мы заинтересованы в консолидации отношений с партнерами, заинтересованных в подпитке фундаментальных ценностей любой компании: развития прочных навыков, конкретных решений и продуктов, позитивного подхода к рынку, как следует из нашей стратегии: «Растем вместе, чтобы развивать бизнес».

Профиль компании Allied Telesyn International Group: компания сетевых решений. Основана в 1987, основные офисы – в Токио (Япония), Чикаго (США) и Милан (Италия), имеет более 2.000 работников по всему миру. Элементы, из которых складывался успех Allied Telesyn International (ATI) как мирового лидера, могут быть сформулированы в четырех предложениях: фокусируясь на сетевые технологии для бизнес-рынков, ATI фактически является единственной компанией, способной предложить законченное, полноценное решение с хорошим отношением между стоимостью и производительностью; слежение за всей цепью от производства до выхода на рынок; разработка компонентов и решений для построения гибких, эффективных и надежных сетей; высокий уровень поддержки и высокое качество услуг; Allied Telesyn соединяет мир IP простым и эффективным способом благодаря высокой надежности и относительно низкой стоимости решений для работы сети.

Опубликовано: 29 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет