ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
27 мая 2002 г. МОСКВА. - Компания Sterling Group, российский системный интегратор, приступила к опытной эксплуатации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management). ✐ место для Вашей рекламы «Для нас внедрение CRM – это не дань моде, а использование эффективного механизма, позволяющего резко повысить результативность работы отдела продаж, - подчеркнул Сергей Токмаков, президент компании Sterling Group. – У наших менеджеров по продажам в текущей проработке находится приблизительно 700 потенциальных клиентов. При традиционной схеме работы – без CRM – огромная часть рабочего времени менеджеров затрачивается на поиск или уточнение информации, имеющей значение для ведения переговоров. CRM позволяет собрать воедино всю доступную информацию по истории взаимоотношений с клиентом и обеспечить доступ к ней всем менеджерам компании, в соответствии с их полномочиями. При этом каждый менеджер может воспользоваться данными, которые были получены в результате работы с различными подразделениями этого клиента». Принимая решение внедрить в собственной компании систему mySAP CRM, руководство компании Sterling Group опиралось на успешный опыт изучения особенностей внедрения сложных программных продуктов «на себе», который был произведен с SAP R/3 - управление корпоративными ресурсами предприятия класса ERP-систе- м. После внедрения CRM у менеджеров отдела продаж появились следующие новые возможности: 1. Консолидация и упорядочение информации обо всех клиентах, особенностях предприятий, контактных лицах и т. д. Вся информация, имеющая отношение к клиенту и истории взаимоотношений с ним, аккумулируется в базе знаний о клиентах (история телефонных переговоров, деловой переписки, особенности предприятия и конкретных персон и другое). Причем, каждая компания может настраивать систему классифицирующих признаков в соответствии с собственными нуждами. 2. Эффективное планирование сбыта. Располагая полной и всесторонней информацией о всех контактах с различными предприятиями, собранной в единой унифицированной базе знаний, можно строить различные системы классификации клиентов, получать обобщающие модели, выявлять наиболее перспективные направления сбытовой политики и ориентировать на них сотрудников отделов продаж. 3. Эффективные механизмы удержания существующих клиентов. Аналитические данные, получаемые на основе информационных ресурсов CRM и характеризующие, в частности, время реакции менеджера или технического специалиста на запрос клиента, позволяют получить точные сведения о времени обслуживания запроса и о качестве обслуживания. Новые возможности для осуществления эффективного управления предприятием после внедрения mySAP CRM : 1. Экономия ресурсов, необходимых для запуска нового проекта. Подготовка проекта системной интеграции – одного из основных направлений деятельности компании Sterling Group – задача, требующая участия разнообразных специалистов: менеджера по продажам, консультантов, инженеров. Полная информация обо всех проведенных с клиентом переговорах позволяет консультанту или инженерной группе оперативно и качественно решать текущие задачи, а также отслеживать и контролировать все шаги по уточнению проекта вплоть до его окончательного утверждения. 2. Контроль эффективности работы менеджеров по продажам. Поскольку в CRM отражаются все временные параметры, характеризующие взаимодействие с клиентами, легче оценивать, какое количество времени было затрачено на работу с тем или иным клиентом и к каким результатом это привело. На основе этих данных становится возможным гораздо более точно оценить текущий уровень профессионализма сотрудников. 3. Более глубокие знания конкурентной обстановки и использование опыта конкурентов. С использованием CRM можно получить сведения, имеющие то или иное отношение к конкретным клиентам. К их числу можно отнести и данные о конкурентах, с которыми, например, компания сталкивается при проведении конкурсов и тендеров. Модуль CRM тесно связан с другими элементами корпоративной информационной системы, в частности с системой ERP. CRM обеспечивает реализацию функций front ofiice, осуществляя сопровождение предконтрактных отношений с клиентом (до момента подписания контракта и возникновения финансовых отношений), а ERP – система реализует функции back office, выполняя задачи управления и учета ресурсов, связанные с различными фазами выполнения конкретных проектов. По словам Сергея Токмакова, «к концу лета в корпоративную информационную систему компании, наряду с успешно функционирующими модулями SAP R/3 и mySAP CRM, планируется интегрировать модули электронного документооборота и управления проектами». Опубликовано: 27 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |