РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ford Motor Company выбирает для своего флагманского веб-узла Microsoft Content Management Server 2001

Microsoft
      24-05-2002
 

Компания Ford и служба Microsoft Consulting Services реализуют корпоративную систему управления информационным веб-наполнением для Ford.com менее чем за три месяца.

✐  место для Вашей рекламы

Корпорация Microsoft объявила в апреле 2002 г., что Ford Motor Company, вторая из числа крупнейших в мире автомобильных компаний и Microsoft Global Account, использует Microsoft® Content Management Server 2001 как решение для управления информационным веб-наполнением на своем флагманском корпоративном веб-узле Ford.com. В связи с быстрым накоплением информации на этом веб-узле и необходимостью его частого обновления компания Ford обратилась в консалтинговую службу Microsoft Consulting Services (MCS) за помощью в выработке целостного видения развития веб-узла Ford.com. Чтобы сократить затраты на эксплуатацию и сопровождение Ford.com и расширить возможности Ford Motor Company в доставке актуального информационного наполнения пользователям, был внедрен простой в управлении и обладающий высокой масштабируемостью Content Management Server 2001.

"Ford Motor Company на примере Ford.com вновь демонстрирует свой новаторский подход к информационным технологиям в автомобильной промышленности, — сказал Пол Флесснер (Paul Flessner), старший вице-президент .net Enterprise Servers Group в Microsoft. — Мы рады, что Ford выбрал Content Management Server 2001 для управления информационным веб-наполнением и в партнерстве с Microsoft Consulting Services реализовал требуемое решение менее чем за 12 недель. Заказчикам необходимы новейшие технологии, но в то же время, чтобы увеличивать эффективность своей работы и сокращать расходы, важен быстрый выход на рынок и простота технологий в использовании. Content Management Server 2001 и другие продукты из семейства .net Enterprise Servers как раз соответствуют этим требованиям".

Компания Ford по-прежнему уделяет основное внимание сборке автомобилей высшего качества и повышению уровня обслуживания заказчиков, но ее акцент на использовании инновационных технологий будет играть ключевую роль в выстраивании взаимоотношений с заказчиками и партнерами. На сегодняшний день Ford Motor Company внедрила и другие продукты из семейства Microsoft .net Enterprise Servers, в том числе SQL Server™ 2000, BizTalk Server® 2000, Exchange Server 2000 и Windows® 2000 Server.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

С 1992 г. в СНГ действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Азербайджана, Армении, Грузии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, Украины.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык); http://www.microsoft.com/ukrainе (укр. язык); http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft, BizTalk и Windows являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками корпорации Microsoft в Соединенных Штатах и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная инфор- мация: Microsoft, 125252, Москва, а/я 70 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 (Москва); 380 (44) 490-1202 (Киев) Email: russia@microsoft.com; ukraine@microsoft.com Email для прессы: t-maripi@microsoft.com

Опубликовано: 24 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет