ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Специалисты компании «Восточный Ветер» успешно завершили работы по расширению платформы предоставления дополнительных услуг связи EastWind Customer Care, установленной в сети компании «Даль Телеком Интернэшнл» (г. Хабаровск). ✐ место для Вашей рекламы В состав комплекса входят такие популярные программные продукты семейства EastWind, как система предоплаченного обслуживания, голосовая/факс почта, система оповещения, информационно-справочная система, SMS-центр, система автоматической передачи ТТ-файлов. Широчайшие возможности масштабирования платформы EastWind Customer Care позволили беспроблемно увеличить пропускную способность комплекса вдвое и привести ее в соответствие со стремительно растущей абонентской базой компании «Даль Телеком Интернэшнл». Параллельно произведено расширение функционала платформы: установлен новый модуль – система автоматического управления услугами EastWind ASCS. Теперь абонент сможет без участия персонала компании-оператора осуществлять ряд операций по самообслуживанию, взаимодействуя с сервисными системами посредством клавиш своего телефона. Внедрение этого важного компонента современного абонентского сервиса дает компании-оператору дополнительное конкурентное преимущество и закрепляет лидирующие позиции «Даль Телеком Интернэшнл» в регионе. Опубликовано: 24 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |