ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
23 мая Группа ИНЭК (www.inec.ru) провела презентацию новой разработки компании – автоматизированной системы «ИНЭК-Персонал». Презентация вызвала большой интерес руководителей крупных промышленных предприятий, организаций и банков, руководителей кадровых служб, ведущих экономистов, специалистов ИТ, представителей СМИ. Большой конференц-зал ИНЭК был переполнен. ✐ место для Вашей рекламы На презентации выступили президент Группы ИНЭК Э.Котляр, заместитель генерального директора ИНЭК А.Фишер, руководитель проекта «ИНЭК-Персонал» А.Егоров, ректор Института компьютерных технологий (www.ikt.ru) Т.Берглезова, разработчики новой автоматизированной системы. Появление разработки «ИНЭК-Персонал» - естественное расширение деятельности компании. Многолетний опыт работы на российском рынке информационных технологий и услуг в области анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций различных сфер деятельности, позволил компании компетентно подойти к реализации и этого крупного проекта. Автоматизированная система «ИНЭК-ПЕРСОНАЛ» решает широкий спектр вопросов и задач, касающихся функций управления и анализа, не реализованных в автоматизированных системах управления персоналом, представленных на российском рынке. Возможности системы «ИНЭК – Персонал» обусловлены тем, что в нее включены уникальные программные модули, разработанные специалистами компании ИНЭК. Подобных модулей нет ни в одном программном продукте, представленном на рынке. Наличие данных программных модулей позволяет автоматизированной системе выполнять такие функции, как: Определение согласованной кадровой и бюджетной политики предприятия; Формирование пакета экономико-правовых документов, регламентирующих различные аспекты деятельности сотрудников, методик их проведения, взаимодействие между собой и топ-менеджерами предприятия на различных стадиях; Определение оптимальной структуры предприятия, отвечающей объему и динамике решаемых задач; Выработка системы материального и морального стимулирования труда, позволяющей поддерживать необходимую мотивацию персонала; Предложение и согласование методики, позволяющей оценить эффективность работы сотрудников и подразделений; Решение вопросов аттестации сотрудников, кадрового резерва и работы с соискателями, планирования, составления и ведения штатного расписания; Управление проектами и многое другое. Система «увязана» с российским законодательством и «открыта» для развития и доработки. Квалифицированные специалисты предприятия-заказчика могут осуществлять поддержку и сопровождение самостоятельно. Но, как правило, клиенты предпочитают делать это совместно со специалистами фирмы-разработчика, поэтому сопровождение является обязательным компонентом пакета услуг, предоставляемых компанией ИНЭК. Все документы, с которыми работают сотрудники при работе с системой «ИНЭК – Персонал», выполнены в естественной форме, то есть имеют привычный вид стандартного документа. Такая особенность продукта позволяет не менять психологии мышления и облегчает адаптацию к ней персонала предприятия. Предлагаемая технология позволяет не начинать всю работу по автоматизации с нуля, а использовать шаблоны документов, в большом количестве уже существующие в организации Можно сказать, что система обладает элементами искусственного интеллекта. За счет заложенного в нее мощного аналитического потенциала система дает возможность руководителю предприятия ставить реальные цели, правильно выбирать и контролировать пути их достижения, анализировать отклонения. Предлагаемая ИНЭК система способна получать информацию из различных реляционных источников, таких как СУБД Access, ORACLE, других ODBC-источников, имеющих формально описанную структуру данных, а также выполнять экспорт. Конечная цель компании-разработчика - предоставить в распоряжение руководителей предприятия механизм, который обеспечит согласование бюджетной и кадровой политики, и в итоге даст им эффективный инструмент для достижения своих целей в биз- несе. «Проблема управления персоналом является сегодня крайне актуальной, однако, не воспринимается многими руководителями предприятий, как одна из важных. Происходит это потому, что исторически задача управления персоналом рассматривалась в нашей стране специалистами по автоматизации, как набор ряда учетных задач, ставших хрестоматийными и вошедшими во все советские учебники по проектированию баз данных», - отмечает заместитель генерального директора ИНЭК Александр Фишер. «Система «ИНЭК-ПЕРСОНАЛ» выгодно отличается от многих своих конкурентов тем, что может выполнять ряд уникальных функций. Наряду с учетными функциями она позволяет решать задачи согласования кадровой и бюджетной политики предприятия, формирования пакета экономико-правовых документов, определения оптимальной структуры предприятия, отвечающей объему и динамике решаемых задач, реорганизации и автоматизации основных бизнес-процессов по управлению персоналом и ряд других вопросов. Эта разработка компании ИНЭК – не коробочный продукт, она больше относится к сфере консалтинговой деятельности. Технология предусматривает такие этапы, как обследование, выявление специфики компании-заказчика, разработка модели. Затем проводится внедрение системы, сопровождаемое обучением специалистов предприятия. В результате потребитель получает эксклюзивный «подогнанный по фигуре» продукт, а не «изделие для ширпотреба». Надеемся, что автоматизированная система «ИНЭК – Персонал» по праву займет достойное место среди аналогичных программных продуктов, представленных на рынке». Опубликовано: 24 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |